19 июня состоялось первое мероприятие Dentsu Aegis Network Russia, посвященное контенту
На одной площадке собрались представители телевизионной и продакшн сред, эксперты в киберспортивной и музыкальной отраслях, чтобы обсудить последние тенденции, возможности и ограничения в создании, распространении и потреблении контента
Скачать презентацию Андрея Коваля и Камаля Мерием
В среднем 11 часов день человек тратит ежедневно на потребление контента в различных медиа. А работает всего 6 часов. Бренды и производители контента должны научиться работать с этим, чтобы принести пользу потребителю и бзнесу
Андрей Коваль,
заместитель генерального директора Isobar Moscow
Японское подразделение The Story Lab зарабатывает чуть ли не половину денег на контенте (речь идет о продюсировании, продаже и лицензировании)
Камаль Мерием,
операционный директор The Story Lab
ТВ-ПРОДУКТ:
ОПЫТ СОЗДАНИЯ СОВМЕСТНОГО ШОУ С КАНАЛОМ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
Современный потребитель выработал иммунитет к прямой рекламе. Но теперь у рекламодателей есть уникальный шанс – быть полезным своему клиенту, создавая масштабные контентные проекты, донося позицию бренда с помощью сторителлинга и формируя увлеченное сообщество вокруг получившегося продукта. Рассказали об опыте создания шоу «Теперь я босс! Своего дела» совместно со Сбербанком и каналом «Пятница!»
Формула проста: сделай классный продукт, и ты будешь с ним ассоциироваться. Зритель всегда чувствует: это классная история сама по себе или это история, которую мне рассказывают, чтобы что-то «втюхать». Ваши интеграции должны быть интересными, рассказывать что-то новое и прикольное. Тогда вам будут доверять, и вы честно активируете весь тот труд, который вы вложили в эти продукты. Сделайте хорошо зрителю, и он сделает хорошо вам
Борис Волков,
продюсер телеканала «Пятница!»
Проект родился на стыке двух задач: популяризировать образ предпринимателя
и предложить тем, кто только начинает свой путь в бизнесе, те сервисы, которые есть в нашем банке
Сергей Ганин,
директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка
THE NEW BROADCASTERS:
НОВЫЕ ФОРМЫ СОЗДАНИЯ
И ДИСТРИБУЦИИ ВОСТРЕБОВАННОГО КОНТЕНТА
Ландшафт премиального контента сильно изменился за последние годы: возможности для производства, дистрибуции, потребления и спонсорства широки как никогда.
Что готовит нам эра новых вещателей и какие проблемы скрывает, обсудили с профессионалами индустрии
Потребление контента становится более диверсифицированным как с точки зрения источников, так и с точки зрения устройств просмотра. Поэтому успешная работа с контентом – это прежде всего системное понимание и выстраивание стратегии того, какой контент релевантен для какой платформы и для какой аудитории. В 2019 году Disney планирует запустить собственную платформу с подпиской, которая предложит не только уже существующую библиотеку фильмов Disney, Disney/Pixar, MARVEL и «Звёздные Войны», но и абсолютно новый и эксклюзивный контент
Марина Жигалова-Озкан,
генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ»
В России пока нет экономики для развития массовых подписочных сервисов с собственным контентом по модели Netflix, скорее я верю в модель экосистемы как Amazon Prime, где контент окупается за счет других линий бизнеса. Есть разные эксперименты, но я бы пока не называл это большой экономикой. В тоже время я очень верю в различный не сериальный digital-контент по рекламной модели, у нас есть с этим много удачных запусков, например «Клевер» или наши шоу
Дмитрий Сергеев,
первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group
Мы имеем два мира, существующих параллельно. Это мир большого экрана и мир экрана малого. И если первый застыл в форме визуального аттракциона, то последний эволюционирует, дробится по сегментам: эфирное ТВ, с одной стороны, и платное ТВ и стриминговые платформы – с другой. Я не согласен с тем, что контент, сделанный специально для онлайна, может в том же виде быть показан на эфирном ТВ. Речь, конечно, идет о премиальном контенте. В силу разных причин, но главная – одна: в платном сегменте есть колоссальное преимущество – больше свободы
Александр Роднянский,
продюсер
Мне кажется, новые медиа и старые медиа могут не конкурировать, а эффективно сотрудничать. В отличие от Netflix и Amazon, которые работают на западных легальных рынках, у нас есть существенный минус – это пиратство. Но наша экспертиза говорит о том, что потребитель делает шаг в сторону потребления контента на легальных площадках. В апреле мы выпустили первую оригинальную премьеру на видеосервисе Start, сериал «Вне игры», который прошёл с большим успехом как на платформе, так и через месяц эксклюзивного окна на телеканале «Супер». Этот пример доказывает, что на нашем рынке две разные модели вполне могут существовать вместе, а не «вместо»
Эдуард Илоян,
генеральный продюсер Yellow, Black and White
КИБЕРСПОРТ:
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И ПОТЕНЦИАЛ ИНДУСТРИИ
Скачать презентации: Степана Шульги, Андрея Донова, Марина Мушкаренко
МУЗЫКА:
DIGITAL-РЕВОЛЮЦИЯ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕГРАЦИИ БРЕНДИРОВАННОГО КОНТЕНТА В АУДИОВИЗУАЛЬНУЮ СРЕДУ
Скачать презентации: Сергея Мудрика, Ильи Бородина
На мероприятии выступила Елизавета Гырдымова, более известная как Монеточка
Певица обрела популярность без продюсеров благодаря YouTube. Путь к славе начался с публикации песен на странице Vkontakte 3 года назад. В настоящий момент Монеточка является одним из самых востребованных музыкантов, регулярно получает приглашения к участию в различных мероприятиях (от «Кинотавра» до фестиваля «Афиша»), а также появилась в эфире «Первого канала»
CONTENTLY YOURS, Dentsu Aegis Network