Вчера Facebook подешевел на 20%, что составляет 151 млрд $. Среди причин называют снижение базы пользователей в Европе и отсутствие роста в США и проблемы с продажей новых форматов рекламы.
Новый формат рекламы - реклама в Insatgram и Facebook stories. Формат инстаграмовский, аудитория строиз в Facebook небольшая. Биржевые аналитики отмечают, что рекламодатели мало используют формат.
Да, мало, рекламодатели не дураки. FB делает все возможное, чтобы сократить охват рекламных сториз с текстом и призывом к действию. Показывать такие креативы можно, но много дороже. Реклама в сториз работает, но приходиться повозиться: с одной стороны нужен текст и призыв к действию, с другой нужно не переборщить, чтобы алгоритмы не срезали количество показов такого объявления.
Вот пара примеров хороших объявлений, которые получают меньше охвата из-за текста
Фейсбук хочет, чтобы все показывали в рекламе картинки без текста. Это путь больших компаний, которые могут в фото разместить свои узнаваемые логотипы. Малому бизнесу нужны лиды и продажи. Показывать только картинки - развлекать аудиторию за свои деньги, результатов это не приносит. Надеюсь теперь ФБ сделает встречные шаги.