Найти в Дзене
Chipokon

Warhammer 40k - армии Империума (адептус астартес)

Добрый день!
Сегодня поведаю Вам о сынах Императора - адептус астартес.
Вероятнее всего у меня в постах про Ваху будут проскакивать сленговые словечки, но буду стараться все объяснять, спасибо за терпение, так как все мои посты это проба пера!
Буду больше ссылаться на их игровой типаж и как они ведут себя на столе, в реалиях 8 редакции правил Warhammer 40k.
Но небольшой ликбез по бэку все же проведу. Весь бэк происходит в альтернативном будущем, поэтому там царит гротескный пафос, превозмогание и все такое (но у космических десантников превозмогание х2).
На заре человечества жил был мужик, всего его воспринимали как высшее существо, ибо хорош он был во всем. Спустя какое - то время решил он Землю (в Вахе это просто Терра) объединить, что он и сделал успешно, а затем повел людей в космос. В котором царили ксеносы и прочие ужасы жизни.
И дабы все это преодолеть Импи (коротко от Императора, так прозвали мужика) решил прокачать людей с помощью генетики. Для этого он создал 19 сыновей по образу своему, полубогов, во всем крутых (да не очень), но после их "создания" четыре бога Хаоса (злые ребята мечтающие поработить все живое, но об этом когда до Хаоса доберемся), украли этих детей и разбросали их по галактике, тогда Импи создал первых сверх людей (адептус астартес/ спейс марины, космические десантники/см), объединил их в многотысячные легионы и повел их в космос. А как оказалось ранее, люди уже покоряли космос, но было "восстание машин" и всякая связь утерялась. Импи по ходу находил детей своих, вручал каждому по легиону, а в связи с тем что каждый рос и добивался власти и величия на разных планетах, то и легионы вверенные им обрели свойственные примархам (дети Импи) особенности.
Потом любимейший сын Импи - Хорус, поддался соблазну Хаоса (была история с ранением и дабы спасти Хоруса воспользовались темной магией, что склонила его к ереси). Хорус поднял восстание, примархи поделились на стороны со своими легионами космических десантников, Хорус убил своего брата Сангвиния и ранил Импи, что собственно батя не стерпел и замочил гада!
Так вот, опишу лояльных космических десантников с точки зрения настольного Вархаммера, так что любители компьютерных игр, прошу, охладите...

На данный момент в игре космические десантники представлены одним индексом (недо кодекс) и пятью кодексами (кодекс - книга правил армии).
Начну с кодекса "Space marines".

Включает много чаптеров со своими тактическими особенностями:
Ультрамарины - самый популярный орден, лицо Вахи и вообще парни хоть куда.
За ультрамарин бьется примарх 13 легиона - Робаут Гиллиман, поэтому у них играет если не все, то очень многое. Но в основном ребята просто стоят и много стреляют, соответственно и юниты в армию набирают подходящие, ходить и броню пачкать это не их фишка. Имеют бонус "тактическое отступление" - могут отступить и снова пострелять, что вполне приятно.

Гвардия ворона - ребята которые круто прячутся, специалисты по тайным операциям и вообще не отсвечивают. В игровом плане выделяются тем, что по их пехоте хуже попадают, а поэтому предпочитают играть от пехоты и дредноутов, могут выходить из тени в самых неудобных местах.


Белые шрамы - фанаты хардрока, скорости и казаков (в преимуществе носят чубы). Круто дерутся предпочитая байки и лендспидеры (летающий диван на грави-подушке). Что вполне неплохо.


Черные храмовники - преисполнены веры в Импи и вообще все такие из себя одухотворенные, ненавидят магию, соответственно псайкеров в армию взять не могут, предпочитают ближний бой (но по секрету Вам скажу: см не могут в ближний бой) имеют даже несколько уникальных юнитов в кодексе, крайне ситуативный чаптер. Да дерутся и да имеют бонусы против магии врага, что дает им право на жизнь.

Имперские кулаки - мастера обороны. Как говорил их примарх Рогал Дорн - лучшая атака, это хорошая защита. Собственно так же стоят и стреляют. Ничего примечательного у них не имеется.


Багровые кулаки (или Кримсон фисты) - это ребята, которые ждут пока их окружат и только потом дерутся, имеют бонусы против окружения, что тоже нам намекает в пользу других чаптеров, но кто я такой чтобы Вам советовать.


Саламандры - ребята с угольной кожей, обожают огнеметы, мельты, носят драконьи шкуры. Вполне играбельный чаптер.


Железные руки - десантники предпочитающие кибернетическую аугментацию без нужды, просто по приколу. Поэтому они лучше переносят различные травмы и ранения. Бонус приятный, но не самый хороший.

В целом кодекс неплохой (был), так как он выходил на заре восьмой редакции, разработчики не дали гибкости и большой синергии юнитам из-за чего сегодня спейс маринам приходится крайне не сладко на столах нашей необъятной. Синергия относительо Вахи подразумевает под собой: как миниатюры взаимодействуют с другими миниатюрами на столе за счет правил, магии, артефактов и т.д. На данный момент сверхлюдям тяжело противостоять другим армиям по причинам указанным выше, а так же потому что многим другим армиям позднее дали более крутые особенности и фишки. Но вполне терпимо и опытные игроки неплохо могут их разыгрывать, в конце концов все зависит от Вашего навыка и меты Вашего города. Хорошо если в Вашем городе предпочитают ламповые посиделки с чаем и легким бросанием кубиков, но так не везде.

Далее будет пост про ордена, каждый из которых имеет отдельный кодекс.
А на сегодня все, до новых встреч!