«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, отмечает рост продаж обуви на низком ходу (без каблука). По итогам 1-го полугодия доля такой обуви в розничных продажах в парах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика (балетки, оксфорды и т.п.).
«Последние несколько сезонов подряд мы наблюдаем рост популярности удобной обуви без каблука. Это общемировая тенденция, которая также находит свое отражение и на российском рынке. — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России». Продажи растут по всем категориям обуви на низком ходу*. Если сравнивать 1-е полугодие 2017 и 2018 гг., то доля такой обуви в розничных продажах в парах увеличилась с 65 до 71%».
В магазинах Westfalika обувь без каблука также есть в ассортименте. Её можно найти как на специальных стойках бренда all.go — это обувь стиля полуспорт и casual (кроссовки, кеды и т.п.), так и среди основного ассортимента. Ознакомиться с ассортиментом можно на площадке интернет-магазина: www.westfalika.ru, а также в розничных магазинах.
*К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика (балетки, оксфорды и т.п.).
Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями.
Сайт ГК «Обувь России»: http://www.obuvrus.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/ObuvRossii/
Instagram: https://www.instagram.com/obuv_rossii/
Канал ГК «Обувь России» на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCzA1UD5t6mM4xOZQ4SE9MlA