Найти в Дзене
Хроники ассасина

Ловушка, Глава 5

Как рассуждает обыватель, если ему говорят - "забери золото под старым деревом у ручья"? Обыватель бежит сверкая пятками и вопя от радости, а ассасин - отдает свой плащ первому бедолаге, который за медную монету согласится пройтись мимо дерева. В три часа по полудню Зариус, прикрывшись кустарником, следил за тропинкой. Местный пьяница, укрытый плащом ассасина, медленно брёл к старому дереву у ручья. По заданию, он должен был сесть под ветками, потом закопать в землю обычный камень и вернуться в трактир. Текущая позиция в кустарнике была удобна тем, что позволяла незаметно уйти в лес, при признаках опасности или смешаться с людьми на дороге и это была единственная точка, откуда было видно и дерево и тропинку. Не дойдя до места пяти шагов крестьянин остановился и покачиваясь принялся мочиться на траву. У трактира он не казался настолько пьяным и Зариус забеспокоился. Пять секунд, десять, пятнадцать, казалось что он никогда не закончит поливать растительность. Послышался отчетливый треск

Как рассуждает обыватель, если ему говорят - "забери золото под старым деревом у ручья"? Обыватель бежит сверкая пятками и вопя от радости, а ассасин - отдает свой плащ первому бедолаге, который за медную монету согласится пройтись мимо дерева.

В три часа по полудню Зариус, прикрывшись кустарником, следил за тропинкой. Местный пьяница, укрытый плащом ассасина, медленно брёл к старому дереву у ручья. По заданию, он должен был сесть под ветками, потом закопать в землю обычный камень и вернуться в трактир. Текущая позиция в кустарнике была удобна тем, что позволяла незаметно уйти в лес, при признаках опасности или смешаться с людьми на дороге и это была единственная точка, откуда было видно и дерево и тропинку.

Не дойдя до места пяти шагов крестьянин остановился и покачиваясь принялся мочиться на траву. У трактира он не казался настолько пьяным и Зариус забеспокоился. Пять секунд, десять, пятнадцать, казалось что он никогда не закончит поливать растительность. Послышался отчетливый треск сломанной ветки. Ассасин насторожился, но пьяница, икнув, продолжил движение по тропе. Еще три шага, два - он прислонился к дереву и сполз на землю, сначала в правом и затем в левом карманах он искал камень. Было видно, что алкоголь совсем его сморил. Камень найден и крестьянин начал копать ямку, спустя пару секунд он схватился руками за шею и завалился на бок.

Лес молчал, никакого движения, звука - но было очевидно, что "приманку" убили, но кто, как и откуда? И главное - ушёл ли убийца? Зариус верно рассудил, что лучше дождаться темноты, а потом снять с трупа свой плащ. Сделка не состоялась и заказчик явно хотел видеть его мёртвым больше, чем те драгоценности, что лежали в тайниках от пустыни до самого Калежана. Продать такие камни не оставив след - практически невозможно. Ты знаешь одного, он другого и так они доберутся до вора, что позволил себе быть чуть наглее обычного.

Продолжение в следующей главе...