В 1957 году в массовом производстве появилась необычная машина, которая вышла на мощностях Московского завода малолитражных автомобилей. Это был Москвич 410, его особенность заключалась в том, что он был с приводом на все колеса и имел повышенную проходимость.
Внешне он был похож на модели Москвича 402 и 407, но во многом от них отличался. На 410 модель был поставлен более усиленный кузов, рулевое управление взяли от автомобиля Победа, установили раздаточную коробку и механическую трехступенчатую кпп, заменили амортизаторы с телескопических на рычажные.
Также машина приобрела шины большего размера, плюс увеличился дорожный просвет, он стал 22 сантиметра. Способности 410 Москвича поражали, он поднимался в гору с уклоном 33 градуса и мог взять брод глубиной в пол метра.
Скорость развиваемая автомобилем составляла 85 км/ч. Расход горючего был 10 литров на 100 километров. Двигатель четырехцилиндровый объемом 1.2 литра, мощностью 35 л.с. Вес Москвича 1180 килограмм. Выпуск 410 Москвича закончился в 1961 году.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Ссылка на канал Техника времён СССР