Привет, привет друзья. Вот знаете, есть такие игры которые затягивают в себя на долгие часы, и тебе нравится эта игра, в нее приятно играть. Но проходит время, и ты понимаешь, что с игрой, что то не так. Она изменилась, и эти изменения в лучшую сторону только для одних - разработчиков. Таких игр конечно много, но сегодня мы поговорим про одну конкретную. World of tanks, игра в которую действительно никогда не стоит играть, и бросить, если вы в нее еще не дай бог играете. 5 причин против WOT.
Донат
Именно из за этого пункта игра и изменилась в худшую сторону. Маркетологи Wargaming обладают особым навыком жадности. И желанием сделать все, что бы заработать денег. После 2016 года, который стал переломным моментом в игре, донат полностью захватил игру. В магазин чуть ли не каждый день стали завозить новые плюшки, мы сделаем(нет), все что хочешь только купи купи купи купи. Ладно в хорошую игру не лень закинуть 50-100$. Но когда нас заставляют это делать - пшли в ад, быстро и очередью. После скрытых изменений в доходности танков, теперь без ПЛАТНОГО премиум аккаунта на высоких уровнях играть невозможно, ты всегда в минусе. Потому что баланс сделан так, что тебя обязывают стрелять золотыми снарядами, которые стоят очень дорого. В итоге игроку ничего не остается, кроме как платить свои кровные. Нам не лень было вкидывать абсолютно, в аккаунты каждого по 60-80к вложено, но это было до 2016.
Спасибо за ваш лайк, надеюсь ты согласен с нами :)
Сау
Даже сами разработчики сказали, что ввод данного класса был ошибкой. Ну так ошибки нужно исправлять. Но нет, вместо того, что бы вывести самый токсичный класс техники в игре, в патче 9.18 его еще и улучшили. БРАВО! Теперь сау быстрее стреляет, точнее, у нее больше сплеш от взрыва, еще и добавился 20 секундный стан. ООООТЛИЧНО. На их же форуме около 30000 тысяч постов, и объяснений, почему сау нужно выводить. Но этого не будут делать, почему? Все просто в игре есть категория людей, находящихся постоянно в состоянии алкогольного опьянения. И единственное, на чем они могут зайти в игру, это САУ, т.к класс не требует навыков игры. Убрать ее, значит лишиться аудитории 30-50 лет, которая платит. Так же, игроки 44-47% активно на него садятся, что бы хотя бы как то наносить урон.
Вся боль от САУ, Сергея Кузьмина :)
Советуем почитать: В WarGaming опять не все гладко? Сотрудники World of Tanks нагло и умышленно мешают играть своим игрокам?
Карты
После версии патча 1.0 с картами стало действительно все плохо. И на это несколько причин. Первая это вывод 3 городских карт. Харьков, Пром. зона и Хайвей. Теперь тяжелые танки вынуждены в 70% боев страдать на открытых картах, и терпеть от САУ. и Пт. Но бородатый человек (бывший глава отдела баланса), явно забыл, что тяжелые машины составляют основы игры, это те танки, которые должны быть в основной массе в игре. Так же мы получаем неиграбельными или дисбалансными следующие карты: Руинберг, нижняя точка респа абсолютно не играбельна. Рыбацкая (рыгацкая) бухта. Карта которая собрала рекордно негативный фидбек. Я первый раз видел, что бы в теме карты, где она обсуждается 100% отзывов, было негативными. Так же почти все открытые карты не играбельны для тяжелой техники.
Баланс
Это наверное действительно то, из за чего люди бегут из игры. Вся игра построена с разницей в +2 уровня боев. То есть танки с нереально низкими ТТХ, играют против монстров. Причем соотношения игры в топе или на дне списка, 1 к 20. Всего один раз из 20, ты будешь на вершине пищевой цепочке и 20 раз ты будешь кормить других. Это все делается для того, что бы ты стрелял голдовыми снарядами. Которые как я писал выше, очень дорогие. Что бы опять же ты донатил. Цепочка очень простая. WG сделал уникальную схему "горят все". Именно из за схемы +2 уровня боев, ушел из игры наш взвод. (55-59% побед ) Мы просто устали быть на дне. Ах да, если вы играете с другом, на дне вы будете не 1 к 20, а 1 к 40. Вот так картофель поддерживает игру с друзьями.
Советуем почитать: Я ненавижу своих друзей! 5 игр которые заставят поссориться кого угодно
Патент
И вот вся вишенка на торте, всей этой помойной игры. Когда то давно, один из отдела коммерции компании промолвился такими строчками "игрок должен быть в постоянном стрессе, что бы активнее делать покупки". Да да, мой друг. То, что твоя 5 точка горит черным пламенем сделано не случайно. Если ты думаешь, что вот только тебя "угнетают", а у других все хорошо. Нет. Плохо у всех. В игре давно применяются нейронные сети, которые четко могут управлять эмоциями игрока. Когда серверная часть чувствует, что игрок на грани, просто закрыть игру. Ему дают сладкую пилюлю, в виде хорошего боя, или взрыва боекомплекта врага. Потом хороший бой , и опять можно гнобить. А вы замечали, когда вам взрывают бк, сколько потом хороших боев?:) Это сделано не случайно, системе нужно убрать негативные эмоции, что бы вы не закрыли игру. Так же игра старается вытянуть слабых игроков вверх. Ведь если человек всегда проигрывает, он просто потеряет интерес.
Одно видео, вместо 1000 слов
Советуем почитать: Ты сломаешь голову от этих игр. 5 шедевров игровой индустрии, которые заставят тебя думать.
Вместо итога
На самом деле пунктов намного больше. Это и японские алкотанки, которые за собой потащили моду фугасов и полный болт разработчиков на игроков. И еще много много всего. Хотя мы не играли уже довольно долго, но я до сих пор считаю, танки до 2016 года, лучшей игрой созданной когда либо. Это хорошая игра, попавшая в плохие руки.