Что нужно сделать перед тем, как слить несколько десятков тысяч на рекламу, которая не сработает, или на маркетолога, который не даст результата?
В последнее время появилось много новых маркетинговых инструментов, которым приписывают чудесные свойства - автоворонки, чат-боты, квизы и т.п.
И как следствие этого - расплодилось множество маркетологов, которые обещают достижение фантастических результатов за счёт применения этих инструментов.
Бизнесмены, которые действительно хотят развития, и ищут новые способы привлечения клиентов и увеличения выручки, решают попробовать… И достаточно часто в итоге оказываются в убытке, потому как инструмент не срабатывает.
Какие же ключевые ошибки к этому приводят?
1. Руководитель не всегда может определить, хороший перед ним специалист или нет. Многие исполнители рисуют красивые перспективы, при этом не обладают достаточными знаниями и опытом, и просто завышают цены, потому что их так научили на каких-нибудь чудо-курсах.
2. Руководитель и маркетолог соглашаются работать, не проверив всю цепочку маркетинга от начала до конца. Компетентный маркетинговый специалист никогда не будет браться за работу и обещать что-то конкретное, не изучив, как устроен весь маркетинг в компании. Любой из шагов маркетинговой цепочки может оказаться “узким местом”, которое сведёт к минимуму результаты всех усилий, насколько бы качественно не была проведена работа.
3. Перекладывание ответственности. Хороший результат в маркетинге - это всегда плотная совместная работа маркетингового специалиста в связке с владельцем бизнеса. Ситуация, когда бизнесмен просто платит деньги в ожидании того, что маркетолог сделает всё сам, в большинстве случаев заканчивается разочарованием для бизнесмена.
Часто специфика бизнеса играет существенную роль в том, какие маркетинговые инструменты выбираются. Даже если маркетолог работал в той же нише бизнеса, мелкие детали и нюансы могут существенно повлиять на стратегию.
4. Стратегия ва-банк. Да, хорошие специалисты и качественная работа стоит дорого. Но не просто так, а из-за того, что она окупается.
В условиях недостаточности ресурсов многие предприниматели склонны экономить и пытаться использовать дешёвые решения. При этом часто даже они сами понимают, что они дадут соответствующий результат. Но продолжают надеяться на авось.
Даже самый современный и эффективный инструмент при некачественной реализации не даст результатов. Что же делать?
Необходимо сосредоточиться на одном маленьком, но эффективном шаге, и сделать его максимально качественно. Это позволит получить быстрый ощутимый результат и дополнительные ресурсы, которые можно вложить в следующий шаг.
У любого хорошего специалиста по маркетингу есть недорогие вводные продукты, которые позволяют бизнесменам получить быстрые результаты и удостовериться в том, что специалист предлагает действительно качественные решения.
Кстати, далеко не всегда вообще стоит начинать работу над маркетингом с траты денег. Первые результаты можно получить и бесплатно, потратив лишь немного времени.
Для того, чтобы найти правильные точки приложения усилий для получения результатов в клиентах и выручке, нужно понимать несколько базовых принципов современного маркетинга.
Я предлагаю их Вам совершенно бесплатно в виде трёх поясняющих видео, к каждому из которых приложены практические задания.
Они позволят Вам не только найти как минимум несколько идей по увеличению выручки и привлечению клиентов, но и подтянут Ваше понимание современного маркетинга, чтобы Вы могли легко отсеивать некомпетентных маркетологов.
Что за материалы?
1. Формула выручки. Шесть ключевых областей, работа над которыми увеличивает Вашу прибыль.
2. Карта клиентов. Как улучшать свою рекламу и перехватывать клиентов у конкурентов.
3. Приоритеты в действиях. Какие действия принесут наибольший результат.
Получить материалы можно тут: https://vk.me/hitechmarketing