Найти тему
Раскручиваем Саню

Как не ошибиться при выборе ЦА?

Задумал что-то грандиозное? Хочешь продвигать себя или свои бренды в сети?

Тогда тебе нужно знать, как правильно выбрать свою целевую аудиторию.

Я часто начинаю новые проекты и заметил, что вопросы коммуникации отходят на второй план, когда мы начинаем заниматься новым и интересным проектом. Мы вникаем в тему и углубляемся в кучу технических, финансовых и юридических нюансов, но забываем о важной составляющей успешной реализации проекта.

Речь пойдёт не о том, как найти необходимую целевую аудиторию, а как не отвлекаться на тех людей, которым эта тема будет просто не интересна.

Как не ошибиться в выборе целевой аудитории?
❗Не идеализируй свою ЦА. Это главная ошибка в процессе создания образа ЦА.
К примеру, мы подумали и решили, что образ нашего покупателя должен выглядеть так: девушки, возраст от 30 до 40, успешны в бизнесе, обожают свою работу, имеют счастливую семью и т.д. Если у тебя такие же мысли, знай – это ошибка.

Как правильно выбрать целевую аудиторию и избежать ошибок сотворения неправдоподобного идеала, которого просто не существует?

🔸ищи инсайты;
🔸вспомни какие-то ситуации из реальной жизни;
🔸найди в конце концов какую-нибудь проблему и предложи своим потенциальным покупателям ее решение.

Например, возможна такая ситуация: у женщины послеродовая депрессия и она не может полностью сосредоточиться на своей семье, тоскует за работой и самореализацией.
Следующий шаг – предложить решение актуальной проблемы. Итак, дилемму выявили, теперь разруливаем ее. Для этого можно подготовить несколько специальных виртуальных курсов, направленных на то, чтобы женщины могли вернуться к профессиональной активности. Также это отличный способ отвлечься от бытовых проблем.
Ясное дело, что это только пример, который следует воспринимать, как алгоритм для поиска подходящей ЦА.

Как ни крути, поиск целевой аудитории не такое уж и веселое дело, но является необходимостью. Ведь именно на основе ЦА составляется план и любые рекламные кампании. Вполне возможно, что первоначально ты и ошибёшься, но в дальнейшем сможешь исправить ситуацию, а в этом помогут сами клиенты. Настраивай коммуникации, общайся со своими настоящими и потенциальными покупателями и все получится.

Не забыли подписаться?

Всем привет! Есть вопросы? Пиши.

Хочешь прокачать скилы в маркетинге вместе со мной? Подписывайся на канал "Раскручиваем Саню"