Найти тему
PUG Logistic

Автомобильные зарисовочки из PNG

Hello!

Как было написано где-то в описании нашего уютного канальчика, здесь мы будем говорить и показывать не только про логистику со всеми ее заморочками, но и про машинки. Всякие что ни есть разные из самых разных мест. И начнем мы цикл таких зарисовочек-заметок из одного малость далекого и диковатого места- столицы Папуа- Новой Гвинеи - г. Порт- Морсби.

В случае, если в школе вас география не очень интересовала, напомню, где это чудненькое место находится:

И это даёт подсказки о структуре местного автопарка
И это даёт подсказки о структуре местного автопарка

Некоторые говорят, что это один из самых опасных городов мира и до недавних пор там любили полакомиться человечинкой. Всё, что точно знаю я - для дальневосточника в плане машин там всё очень знакомо. Но, хоть мы и в тельняшках, но нас мало, поэтому, продолжим наш рассказик.

Географическое расположение и былая история этих мест предопределила и левостороннее движение, и правый руль, и обилие машин с внутреннего австралийского и японского рынков.

Ну прям родная картинка на парковке:)
Ну прям родная картинка на парковке:)

Ну-с, начнём с легковушек. А там - всё то, что можно уничтожать десятилетиями, а оно всё будет ездить. Самый яркий пример - местные такси. Даже у нас уже всё вытеснили Приусы и Логаны-Солярисы, а там тёплые ламповые старые Камри и Висты, чистый JDM. Всё им сносу нет не в самых заботливых руках местного населения.

-3
-4
Похоже на то, что все Камри/Висты, которые не притащили к нам, оказались на другом конце земного шара
Похоже на то, что все Камри/Висты, которые не притащили к нам, оказались на другом конце земного шара

В тему о не самых заботливых аборигенах - подушатали Кресту малость)

Даже номер чуть ли не на картонке маркером
Даже номер чуть ли не на картонке маркером

Но иногда и попадаются новые салонные машинки. Хотя, в общем и целом, внешний вид и, судя по всему, техническое состояние у машин здесь совсем не из лучших. Мятые по кузову, разнокалиберные и кривостоящие колёса - всего такого там в достатке.

-7

5 копеек о дорогах. Как говорят местные, сьездить из одного города в другой на машине нереально - дорог тупо нет, не прорубили в джунглях и не построили мосты. Однако, катаясь по столице, дико плохих дорог не было. А ещё новогвинейцы оказались большими последователями современных тенденций - количество колец на дорогах, особенно по нашим меркам, зашкаливает. Даже на фотографию сверху один попал.

-8

Однако, в общем и целом дорог мало, а бездорожья много. И тут прям чувствуется соседство с родиной кенгуру. На любой улице, на каждом углу есть старый или не очень 70й Крузак.

-9
Внимание на, кхм, каркасную тонировочку на всех стёклах
Внимание на, кхм, каркасную тонировочку на всех стёклах

Ну а где 70-е Крузаки, там и все остальные разномастные джипы и пикапы:

Крутая машина была. Лет 20 назад.
Крутая машина была. Лет 20 назад.
-12
-13
-14
Однако везде есть мсьё, знающий толк в извращениях
Однако везде есть мсьё, знающий толк в извращениях

Но разумеется, не у всех есть своя личная колесница. Поэтому, помимо перевозок людей просто в кузове грузовика, есть ещё и общественный транспорт. И это на 99.9 % будет австралийский вариант Toyota Coaster. Кто не в курсе - это чисто японский ПАЗик 3205, только комфортнее, удобнее и надёжнее. Мотор спереди, конструкция простая до безобразия, общие агрегаты с Крузаками. Немало этих басиков здесь с приваренными на окна решетками, шнорхелями (!) и злой резиной. С дорогами, видать, реально не всё здорово.

-16
Автостанция видать местная.
Автостанция видать местная.
Top of the top - решётки на всём, что можно зарешетить, да ещё и злые собакены.
Top of the top - решётки на всём, что можно зарешетить, да ещё и злые собакены.

И, напоследок, грузовики. Мы ж всё-таки и логисты немного:) Тут стоит уделить внимание местному способу перевозки контейнеров. То ли с кранами у них всё плохо, то ли местные крановщики спились продукцией местного русского алкогольного завода, но все контейнеры, которые там попадались на глаза, грузились на прицеп или на сам грузовик силами, собственно, самого грузовика.

Терминал "У обочины"
Терминал "У обочины"

А всё благодаря вот таким кранам на прицепе, или как в случае сверху, на площадке самого грузовика:

-20
-21

Вообще, поговаривают, что пришло это в Папуа - Новую Гвинею от австралийцев. Всё у них там перевернуто по ходу:)

Если же смотреть по маркам/моделям - Япония, вездесущий Китай (Howo, Sinotruck и иже с ними) и реже австралийская капотная экзотика.

-22

В общем, вот такой вот немножечко сумбурный экскурс в автомобильные реалии маленькой бедной страны на другом конце земли.

Надеюсь, вам понравилось) Подписывайтесь на наш уютный канал, читайте и комментируйте)

Stay tuned @ UMB