«У меня всегда все было хорошо со структурированием данных. Если совсем просто, я беру кашу из данных, людей, активов, всего остального и делаю из этого аккуратные такие системки. За это меня ценят, и это стало в свое время основой моей методологии, моим УТП», — говорит Даниил Гридин, которого Игорь Манн называет «номером 1» в системном b2b маркетингe сложных рынков.
«Со стороны людям кажется, что ты просто там какие-то фейерверки, безумные вещи делаешь, а для тебя это совершенно просто и очевидно». Даниил Гридин даже никак не обосновывает свой прайс: «Я понимаю, что это очень странно, но вот ты один в своей категории – реально больше никого нет».
- Как создать рыночную категорию, в которой ты будешь первым и единственным, и продавать себя дорого?
- Какой инструмент обеспечит вам доступ к любому лицу, принимающему решения? Абсолютно любому.
- Как получать контракты на миллион долларов?
- Как найти свое дело, хорошо его монетизировать, работать с кем хочешь и не входить в сделки с совестью.
- Секреты продуктивности: про борьбу с собственным дефицитом внимания с помощью технологии, которая называется Pomodoro