В свежем пресс-релизе Volkswagen объявлено, что компания собирается расширить своё электромобильное производство. После запуска производства электромобилей компании на базе новой платформы MEB на заводе в Цвиккау, следующими производственными объектами, которые будут переведены на "электромобильные рельсы", станут заводы в Эмдене и Ганновере. Произойдёт это примерно в 2022 году. Таким образом, VW создаст свой второй центр электрической мобильности в Германии, в Нижней Саксонии.
Герберт Диес, председатель правления Volkswagen Aktiengesellschaft, - "Volkswagen последовательно проводит свое электрическое наступление. Мы ориентируем компанию на развитие именно чистой мобильности. Нашим решением мы обеспечиваем устойчивые перспективы будущего для этих двух заводов".
Решение не просто принимается, а доводится до сотрудников предприятия, и объясняются их перспективы, ведь придётся проводить программы повышения квалификации для части сотрудников или полное переобучение, для работы в уже новой производственной "экосистеме". Так на заводе в Эмдене, где проводилось совещание по вопросам труда, член правления HR Гуннар Килиан изложил принципы проекта сотрудникам предприятия. "Мы движемся на полной скорости к производству электромобилей. Эмден и Ганновер должны стать образцовыми заводами в Германии. Вместе с Цвиккау они станут крупнейшей сетью для производства электромобилей в Европе", - говорит Гуннар Килиан. Так же он добавил, что, так как в производстве электромобиля задействовано меньше производственных этапов, и в конечном итоге там понадобится меньше сотрудников, то будет разработана привлекательная система досрочного выхода на пенсию возрастных сотрудников.
На заводе в Ганновере план презентовал председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles д-р Томас Седран, - "Таким образом, мы защищаем будущее завода в Ганновере и занятость населения. В общем, мы делаем Volkswagen Commercial Vehicles гибким для трансформации всей нашей отрасли".
В пятницу этот план будет рассматриваться в Вольфсбурге на собрании Наблюдательного совета компании. Согласно плану, производство электромобилей в Эмдене стартует в 2022 году, и примерно в это же время на заводе в Ганновере, параллельно с "традиционными" автомобилями, начнётся производство модели ID.Buzz. Производство моделей, выпускаемых в настоящее время в Эмдене и Ганновере, будет плавно перенесено на другие заводы Группы VW. Полностью трансформация этих заводов завершится к 2028 году.
Председатель Совета По Труду завода Emden Манфред Ульфф, сказал: "Автомобильная промышленность в целом, и Volkswagen в частности, претерпевают самые большие изменения в своей истории, и завод Emden будет находится на переднем крае этого процесса. Через несколько лет первоклассные электромобили начнут сходить с конвейера нашего завода, и собираться они будут нашими высококвалифицированными коллегами. Гарантия сохранения работы до 2028 года большинству сотрудников обеспечит социальную безопасность сотрудникам и их семьям, а так же позволит подготовиться и плавно перейти в новую производственно-технологическую эру. Требования, изложенные нашим Советом руководству компании, были услышаны и полностью приняты, как абсолютно верные. Поэтому мы сможет сделать наш завод одним из лучших в Группе и в отрасли".
Как мы видим, руководство VW очень внимательно относится к такому понятию как "социальная ответственность бизнеса". В компании стараются сохранить занятость не только для постоянных сотрудников, но и для тех, кто работает по краткосрочным договорам, которым будут предложены постоянные трудовые контракты на заводах Porsche в Цуффенхаузене, Людвигсбурге и Саксенхайме и частично на заводе Volkswagen в Касселе.
Бертина Муркович, председатель Рабочего совета Volkswagen Commercial Vehicles, - "С помощью этого соглашения мы заложили основы для трансформации в автомобильной промышленности и дали перспективы сотрудникам. В частности, соглашение о гарантии занятости для постоянной рабочей силы до конца 2028 года является большим успехом в трудные времена. С этим соглашением на наш завод приедут ключевые будущие технологии. Это будет означать, что в будущем мы будем иметь гораздо лучшую позицию в отношении использования мощностей благодаря значительно большей гибкости в распределении мощностей. Поэтому новые технологии получат устойчивый импульс для развития со стороны нашего коллектива. В целом, новое заводское соглашение имеет отличный и дальновидный результат".
Помимо этого, на днях VW выбрал ещё одного поставщика аккумуляторных блоков для своих будущих электромобилей.
Ранее в пуле поставщиков значились LG Chem, Samsung и CATL. Теперь к этой тройке контрагентов Volkswagen добавился южнокорейский производитель SK Innovation (SKI). SKI так же будет производить и поставлять аккумуляторы к электромобилям VW на платформе MEB.
Продукция поставщиков будет распределяться по основному месту производства и рынку сбыта электромобилей.
Продукцией SKI будут комплектоваться электромобили, которые будут продаваться в Северной Америке, а так же частично они пойдут на заводы Группы в Европе.
CATL был назначен стратегическим партнёром для Китайского рынка, и будет поставлять батареи для заводов Группы в Китае с 2019 года.
Продукция LG Chem и Samsung пойдёт в основном для европейского производства VW.
В планах компании к 2025 году выпускать около 50 полностью электрических моделей автомобилей, а общий объём аккумуляторной продукции, необходимой для выполнения "электрической стратегии", составит более 150 ГВт*ч в год, что примерно будет соответствовать четырём "Gigafactories".
_________________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.