Найти тему
Образ жизни

Топ-5 манипуляций в телевизионной рекламе

Практически никто из людей не любит рекламу. Хотя некоторым приемам и уловкам в рекламе можно поаплодировать стоя. Существует несколько основных приемов телевизионной рекламы, которые приносят своим создателям огромную прибыль. В этой статье вы узнаете о 5 основных уловках создателей рекламы. Вы поймете, как с помощью рекламы на ТВ привлекают внимание к своему продукту. Итак, начнем.

Уловка №1. Секс.

Один из простейших способов привлечь внимание зрителей – это показать красивую женщину или красивого мужчину. Конечно, просто красивого лица будет мало. Поэтому создатели рекламы пытаются показать зрителю, как можно больше. К примеру, красивых женщин в бикини или мужчин в очень хорошей физической форме. Все это автоматически привлекает наше внимание. Ведь человеческие инстинкты все равно дают о себе знать.

Уловка №2. Шизофрения.

Существует такой вид рекламы в котором сложно найти хоть какой-то смысл. Обычно – это набор цветовых гамм или различных картинок, которые мелькают на экране телевизора. Все это сделано не просто так. Над такой рекламой работают специальные люди, которые знают, какие цвета стоит подобрать для привлечения внимания зрителя. Часто от такой рекламы невозможно оторвать глаза. И это понятно, ведь она продумана до мелочей.

Уловка №3. Авторитет.

Для большинства людей мнение известного человека приобретает дополнительный вес. Мы доверяем тем людям, которые имеют более высокий статус по сравнению с вами. Создатели рекламы – это прекрасно понимают. Они пользуются этим знанием для повышения продаж. Для этого они приглашают успешных людей поучаствовать в рекламе своего продукта.

Уловка №4. Чувства.

Создатели рекламы любят поиграть на наших чувствах. Для этого они используют кадры маленьких детей, щенят, милых котят и так далее. Главное чтобы увиденные кадры вызывали у зрителя позитивные эмоции. Таким образом, рекламируемый продукт получает позитивный оттенок. И в будущем человек с большей вероятностью выберет, тот продукт, который вызвал в него позитивную реакцию.

Уловка №5. Боль.

Боль – это золотая жила для создателей рекламы. Ведь тот, кто сможет решить проблему потенциального клиента получит его деньги. Поэтому так часто мы видим на своих экранах следующий сценарий: есть некая проблема, которую сложно решить. Далее в кадре появляется средство, которое поможет решить ее. Такой сценарий рекламы является классическим, но его эффективность проверена годами.

Теперь вам стало понятно, что реклама играет важную роль для продвижения любого продукта. Один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему продукту – это многократное прокручивание рекламного ролика в эфире. Это стоит больших денег, но дает хороший результат. Ведь человек запоминает вашу рекламу очень хорошо. Можно сказать, она становится небольшой частью его жизни.

Если вам понравилась статья ставьте 👍. Также подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми получать новые статьи.