После разрушительных последствий вспышки листериоза в ЮАР в декабре 2017 года один из крупнейших южноафриканских производителей продуктов питания Tiger Brands объединился с учеными Стелленбосского университета для создания первого в стране центр безопасности пищевых продуктов.
Напомним, по данным Ростуризма за декабрь прошлого года, в ЮАР лабораторно было подтверждено 727 случаев заболеваний листериозом среди людей. Позже появилась информация о 180 летальных исходах. Причиной вспышки инфекционного заболевания стали мясные изделия, изготовленные на одном из заводов Tiger Brands.
Как пишет Capetownetc, в результате инцидента Tiger Brands сообщила тогда об убытках в размере 363 миллионов рэндов, а также о закрытии трех своих производств, включая скотобойню. Попавшие под подозрение мясные продукты были отозваны с полок супермаркетов по всей стране, в то же время некоторые страны запретили импорт южноафриканских мясных продуктов, включая продукты из мяса птицы.
Созданный центр безопасности пищевых продуктов будет следить за тем, чтобы кризис такого масштаба больше не повторился. Сотрудники центра будут использовать в своей работе научные данные, собранные в ходе вспышки листериоза, для формирования политики и правил производства в добавление к действующим правилам безопасности пищевых продуктов.
- Мы в Tiger Brands соблюдали все пищевые стандарты и процессы, но оказались в итоге в такой ситуации. Очевидно, что нужно что-то делать по-другому, - заявила директор по корпоративным связям Tiger brands Мэри-Джейн Морифай.
Больше новостей: tvbrics.com