Открыть группу в социальных сетях (лучше сразу во всех) совсем нетрудно - на эту тему написаны тонны инструкций. Каждая социальная сеть бесплатно обучает как открыть и оформить сообщество, группу, паблик, страницу салона.
Не хотите самостоятельно это делать - найдите на сайтах фриланса SMM-менеджеров и поручите им сделать это удаленно. Это недорого.
Какие темы будут интересны вашей целевой аудитории? О чем писать в группах, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и пригласить их в салон?
1. Информация о специалистах салона, их регалии и возможности. Красивые фотографии мастеров за работой только усилят эффект
2. Экскурсия по салону. Какие кабинеты работают, какие услуги можно получить
3. События и мероприятия салона. Закрытые вечеринки для ВИП-гостей, мастер-классы, праздничные съемки, день рождения салона, презентации новых процедур и т.д.
4. Отзывы благодарных клиентов
5. Ответы на вопросы клиентов
6. Информация об акциях и скидках
7. Статистические данные: сколько клиентов получили услуги в салоне, какой процент повторных обращений, сумма среднего чека и т.д.
8. Рассказы о новинках: расшифруйте новые незнакомые профессиональные термины, напишите что ждет клиента после процедуры, какой получит эффект, какую свою проблему решит (например, избавится от морщин/прыщей/веснушек и т.д.)
9. Советы мастеров по уходу в домашних условиях
10. Яркие фото До и После процедур
11. Юмор, музыка, картинки в тему обслуживания в салоне
Гораздо больше детальных расшифровок в книге
10 маркетинговых приемов продвижения салонов красоты и парикмахерских, где описаны совсем уже не десять способов, а гораздо больше.
Книга постоянно дорабатывается.
О книге можно прочесть ТУТ
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"