Даже если мы говорим с учителями на разных языках, информация, конечно, передаётся через переводчиков. Но помимо информации, которую мы воспринимаем сознанием, в любом обучении важнее всего знания, которые мы перенимаем через другие структуры. А именно, основное, что нам способен передать учитель — это состояние, с которым мы можем соединяться внутри себя и потом воспроизводить его, пока оно полностью не встроится в нас.
Но этот же способ обучения сохраняется и с теми, с кем мы говорим на одном языке. Просто на начальном этапе воспринимается только информация, но истинные учителя всегда транслируют на нескольких уровнях, в том числе и энергетически, чтобы мы прежде всего из своей внутренней территории соприкоснулись и прожили это состояние.
Поэтому обучение не все способны оценить в самом процессе, для этого уже нужна определённая степень личной проработки, чаще всего полученный опыт по-настоящему раскрывается со временем. И мы даже не всегда способны осознать его, потому что всё происходит постепенно и вдруг оказывается, что некоторые внутренние процессы движутся по-другому — на новых скоростях, с другой укоренённостью, широтой охватываемого объёма и т.д.
Автор: Надежда Гайдаренко