Найти тему
GerdaGovorus

Как выбрать идею для бизнеса?

Каждый хоть раз задумывался о том, чтобы открыть свой бизнес и больше не работать "на дядю". Идея крайне заманчивая, однако статистика гласит, что всего 5% новоиспеченных боссов добиваются успеха. А что с остальными?- Получив неудачный опыт, они возвращаются к привычной работе... Тут нет панацеи, новый бизнес- всегда риск, но чтобы повысить свои шансы на успех нужно основательно подготовиться!

1. Занимайтесь "Своим" делом. Если Вы в чем-то талантливы, то получить прибыль занимаясь этим гораздо проще. Даже если Вам кажется, что вокруг Вашего хобби нельзя выстроить бизнес, то просто посмотрите на это под другим углом. Например, если Вы любите лежать на диване и есть чипсы- придумайте концепт удобного дивана, где все под рукой, уверенна, найдутся люди, которые по достоинству оценят такую мебель. И наоборот, найдя прибыльную нишу, в которой Вы абсолютно ни чего не понимаете- отмахнитесь от этой идеи, ведь инструмент работает только в умелых руках!

-2

2. Новое не значит лучшее. Выбирая нишу, мы первым делом ищем новинки, то чего еще нет на нашем рынке. Мотивация вполне логична, ведь отсутствие конкуренции и контроль рынка- это мечта! Однако нужно задаться вопросом: "Почему этого еще нет на рынке?" Может данный продукт или услуга не актуальны для данного региона или в сложившейся экономической обстановке... Иногда открыть ларек с овощами в нужном месте куда прибыльней, чем предлагать ноу- хау с запада.

-3

3. И чтец, и жнец, и на дуде игрец. Выбрав нишу продумайте все, что Вам потребуется и с какими подрядчиками нужно будет работать, когда список будет составлен, решите какие задачи вы сможете решить сами. Например, если у вас есть базовые навки работы в графических редакторах, ты Вам не составит труда самостоятельно составить все макеты печатной продукции (листовки, визитки ит.д.). Если планируете заказывать создание сайта, то ознакомьтесь с основными понятиями и воронкой цен, тогда вы будете понимать о чем говорит Ваш подрядчик.

4. Делай сам. Прежде чем нанимать менеджера или продавца, побудьте в этой роли сами, так Вы сможете оценить спрос и скорректировать предложение (цены, ассортимент и т.д.) Также Вы найдете все недоработки и наладите рабочие процессы.

-4

5. По обе стороны. Предлагая людям товар или услугу, делая ценообразование и т.п., ставьте себя на место потребителя: зачем мне это при каких обстоятельствах я использую ту или иную услугу... отвечая на подобные вопросы, Вы поймете где Вам лучше расположить офис, есть ли сезонность и прочее, это поможет успешно попасть в рынок.

Если статья показалась Вам интересной или полезной- ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Спасибо за внимание!