Существует множество схем продаж, но основным методом является именно этот:
Главное правило – это последовательность.
НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП, НЕ ЗАВЕРШИВ ПРЕДЫДУЩИЙ!
Если этап не пройден или есть непонимание, то возвращаемся к началу этапа.
Никаких переговоров о цене не должно быть до последнего этапа.
Контакт:
1. Приветствие
2. Представляемся
3. Спрашиваем, как зовут собеседника.
4. Объясняем цель звонка ( «Вы регистрировались у нас на проекте (сайте, портале), но давно не обновляли данные о Вашей компании. )
5. Выясняем, этот ли человек занимается вопросами размещения на сайтах
Вопросы:
1. Ситуационные
2. Проблемные
3. Усиливающие проблему
4. Фокусирующие на решении
Решение (презентация продукта)
Предложение клиенту должно основываться ТОЛЬКО на выявленных потребностях клиента и нести для клиента решение его проблем.
Реквизиты
Клиент ответил положительно и отправил вам реквизиты для выставления счета и договора
Договор и счет
Оплата
В следующих статьях разберем этапы подробнее