Найти в Дзене
Отдел продаж

Простая схема любой продажи

Существует множество схем продаж, но основным методом является именно этот:

Главное правило – это последовательность.

НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП, НЕ ЗАВЕРШИВ ПРЕДЫДУЩИЙ!

Если этап не пройден или есть непонимание, то возвращаемся к началу этапа.

Никаких переговоров о цене не должно быть до последнего этапа.

Контакт:

1. Приветствие

2. Представляемся

3. Спрашиваем, как зовут собеседника.

4. Объясняем цель звонка ( «Вы регистрировались у нас на проекте (сайте, портале), но давно не обновляли данные о Вашей компании. )

5. Выясняем, этот ли человек занимается вопросами размещения на сайтах

Вопросы:

1. Ситуационные

2. Проблемные

3. Усиливающие проблему

4. Фокусирующие на решении

Решение (презентация продукта)

Предложение клиенту должно основываться ТОЛЬКО на выявленных потребностях клиента и нести для клиента решение его проблем.

Реквизиты

Клиент ответил положительно и отправил вам реквизиты для выставления счета и договора

Договор и счет

Оплата

В следующих статьях разберем этапы подробнее