Беспилотники для людей: EZ-GO для всех и EZ-Ultimo не для каждого.
На самом же деле Renault EZ-PRO входит в линейку из трёх электрических беспилотников наряду с двумя пассажирскими моделями — Renault EZ-GO, показанной на автосалоне в Женеве весной, и Renault EZ-Ultimo, представленной на шоу в Париже осенью.
Самоходный электромобиль EZ-GO разработан как техника для системы городского каршеринга, в которой транспортные средства используются для повременной аренды и коротких поездок по городу с использованием приложения для мобильных гаджетов для заказа беспилотников.
Модель представляет собой достаточно просторный беспилотный модуль с огромной площадью остекления, вход в салон которого организован через гигантский проём — его организуют опускающийся до земли пандус и поднимающаяся вверх часть крыши.
Внутри нет персональных сидений, а лишь общая лавка на шесть человек, расположенная по периметру кузова. В центре салона таким образом можно размещать коляски или крупногабаритные грузы, а мелкий багаж располагается на полках. Естественно, и места для вещей, и пассажирские сиденья оснащены ремнями безопасности.
При этом для лучшей маневренности EZ-GO оснащён полноуправляемым шасси, но лишь одним электромотором. Никакие технические характеристики не раскрываются, кроме того, что максимальная скорость беспилотника каршеринга составляет 50 км/ч.
Спустя несколько месяцев появился Renault EZ-Ultimo. Тоже пассажирский беспилотник, но уже не для народного каршеринга, а для как минимум VIP-разъездов, о чём можно судить по дизайну кузова и интерьера новинки.
Гигантский беспилотник с массивной дверью во всю правую сторону спроектирован так, чтобы снаружи не было видно находящихся внутри, а вот из салона был комфортный обзор на улицу.
Несмотря на огромные размеры, EZ-Ultimo рассчитан всего на троих. К их услугам диван и отдельное кресло, способное разворачиваться к выходу. Салон отделан традиционными для машин такого класса деревом и кожей, но не обошлось и без необычного материала, которым в беспилотнике стал мрамор!
Естественно, для дорогих гостей предусмотрена современная мультимедийная система Augmented Editorial Experience, умеющая подбирать контент в зависимости от предпочтений каждого конкретного пассажира.
В целом, как и Renault EZ-GO, технически модели похожи. Тут тоже полноуправляемое шасси и единственный электромотор, но не на задней, а на передней оси. И да, ни EZ-GO, ни EZ-Ultimo не полноценные беспилотники — в случае чего, управление может получить человек, но только дистанционно, ведь ни руля, ни педалей нет.
По мнению Renault, пассажирские беспилотники на дорогах появятся не раньше 2022 года, а грузовых придётся ждать минимум до 2030 года. А вы морально готовы к таким электромобилям?
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.