Найти в Дзене
Websarafan

Формула «Дома вкуснее»: как продать 300 тонн еды на 264 млн. рублей за 2,5 года

«У нас была точка безубыточности — 300 корзин, а мы продавали всего 25. Естественно, было страшно, были слезы, я реально плакал. Потому что когда у тебя убыток миллион в месяц, восемьсот тысяч в месяц – как по-другому реагировать?» — говорит Андрей Кощеев про самое-самое начало, в 2013-м. Но к концу года оборот составлял 24 млн. рублей, а в 2014 – 99 млн. рублей. План на этот год — 200 млн. рублей и, судя по всему, он будет выполнен.

До этого была Palmetta, и институт, брошенный на 4-м курсе ради работы в этой компании. «Во-первых, работа была важнее, во-вторых, я не понимал, почему преподаватели учат тому, чего сами не умеют. Почему меня учат люди, которые по, тем временам зарабатывают 20 тыс. в месяц? А я очень хотел зарабатывать нормальные деньги». Естественно, когда появилась такая возможность поехать в Питер, открывать магазины, Андрей ухватился за нее, не задумываясь. «У меня тогда уже был опыт, кое-какие деньги и готовность рисковать». И правильно сделал.  «Если бы я не успел в это окно залезть, у меня ничего и не было бы». Это был реальный шаг к своей компании, к своему бизнесу.

  • ОТКРЫТЬ «ГОЛУБОЙ ОКЕАН»: как создать новый рынок — доставки продуктовых корзин — и стать его лидером с долей в 67% (У остальных 29 компаний — всего 33%)?
  • САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ: как вручную привести 63 тыс. подписчиков Вконтакте и 25 тыс. в Facebook. Причем 74 % из них – это не боты, а самая что ни на есть живая целевая аудитория.
  • МЕХАНИКА БИЗНЕСА ПРОДУКТОВЫХ КОРЗИН: как придумать, создать и доставить довольным клиентам 520 000 вкуснейших ужинов за два с небольшим года?

Слушайте! Будет интересно!