Ох уж эти творческие личности! Чего они только не придумывают, на что только не идут ради искусства. А искусство, как известно, бывает разным. Джефф Висаски из Лос-Анджелеса сумел свои смешные розыгрыши представить арт-проектом. А может, так оно и есть – напишите потом в комментариях свое мнение.
Так или иначе, взрослый мужик занимается тем, что создает разные ненастоящие товары и смешные вывески и размещает их в местных магазинах. Например, на полках с дамскими романами, где на обложках мужчины-герои часто предстают с голым торсом, появился указатель «Книги про парней, потерявших рубашки». В отделе самоучителей тоже случилось пополнение – «Жертвоприношения для начинающих». А в продуктовом неожиданно начали продавать мясной лимонад и бутилированные человеческие слёзы.
Как вам? Каких только пранков Джефф Висаски не выкидывал. Например, рядом с чипсами размещал «умный» совет якобы от магазина: «Купите чипсы со вкусом, который ненавидит ваша вторая половинка и не придется делиться!» Однажды в магазине канцтоваров арт-провокатор разместил косу. Ага, примерно такой, как у Старухи Смерти. Назвал всё это дело «Бизнес-коса» и на ценнике объяснил покупателям, что с этим аксессуаром вас в офисе все зауважают.
Возможно, вы спросите, как Висаски удаётся проворачивать свои фокусы? В магазинах же теперь повсюду камеры, охрана бродит туда-сюда. Автор отвечает, дескать, ему постоянно задают этот вопрос и ответ прост: нужно всё делать с крайне уверенным видом. Тогда окружающие решат, что ты уполномочен это делать. Однажды Джефф разложил фальшивые «справочные» брошюры на стойке информации магазина крупной торговой сети на глазах у двух охранников.
Впрочем, когда пранк обнаруживают, никто на творца особо не сердится. Наоборот, в одном магазине его товары убрали под стекло и повесили заоблачный ценник. Предлагаю посмотреть лучшие проказы Джеффа Висаски разных лет. А захочется добавки – загляните к нему в «Инстаграм» или Facebook. У арт-провокатора почти полмиллиона поклонников! Или это всё-таки не искусство?
Вот они, «Книги про парней, потерявших рубашки»!
Благодаря игре со шрифтом надпись читается не как «Мясо для людей», а – бр-р-р! – как «Человечина»! Представляю, увидел бы я такое на прилавке «Магнита»…
А вот мясной лимонад якобы от фастфуд-сети Wendy's. На этикетке написано: «Превосходный вкус наших бургеров теперь в жидкой форме!»
Мороженое «Ben & Jerry’s» честно предупреждает: «Почти без стекла». На этикетке с другой стороны написано, что на производстве что-то разбилось и стекло могло попасть в мороженое. Но совсем немного. Может вы его даже и не заметите.
Кукла «Пожалуйста, заберите моего ребенка!» Мама с коробки сообщает: «Он шумный, гадкий и дорогой. Пожалуйста, заберите!»
Мужской дезодорант с запахом Кевина. Интересует?
Реклама «Jeff Burger» сообщает, что хозяин заведения настолько гордится своим товаром, что целует каждый приготовленный бургер. Так даже вкуснее, верно?
Понравилась публикация? Узнали что-то новое? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал «Супер!» Здесь всегда интересно!