Тексты. SMM. Продающий текст. И прочее, что сейчас очень модно и работает. И это очень хорошо, люди наконец-то научаются нормально читаемо писать. И даже интересно.
Тексты действительно продают. Особенно, если они еще и с НЛП-подтекстом. Особенно, если они "по всем правилам".
Но вот в чем шутка получается. Если текст "ни о чем", а продажи для или просто ради красивой истории (которых опять же не так уж и много, на самом деле), - он забывается. Он надоедает. Он .. бесит, когда его становится слишком много и тут и там. Раньше читалось с интересом, если люди хоть что-то напишут буквами. А если и умными, то все - читатель навеки. Сейчас этого слишком много.
И это скоро надоест. Все эти приемы и манипуляции, как и любая обкатанная технология в современном мире - быстро будут поняты и перестанут работать. На мне - уже почти не работают. Только информация, только соль. Только суть.
Я понимаю, что мои тексты они... без копирайтинга и читателей это отпугнет.
Отлично, значит останутся те, кто по делу :) Ведь если оставить только нужное и важное - статья получается очень меленькой, что сильно экономит столь ценное время.
А художественная литература - пусть будет художественной.
Здесь мы расскажем про мозг и про курс по принятию решений. Что, опять же, про мозг: https://igrologos.timepad.ru/event/859545/
На курсе будет тема в том числе и о том, как наш мозг имеют маркетологи и копирайтеры :) https://igrologos.timepad.ru/event/854207/
Я дам игры и упражнения, чтобы вы могли эти приемы - видеть. А как поступать, тут уж вам решать. Хотя... научные исследования говорят, что решаем мы не сами.
Наш курс покажет, как мы это делаем. И если уж мы принимаем не свои решения, то пусть они нам будут хотя бы удобны и выгодны :) И приятны.
Фото шестилетней давности. Синие волосы что-то уже приелись.