Независимо от возраста шин, на которых автомобиль находится на дороге, с ситуациями связанными с ремонтом шин вы можете столкнуться в любое время.
Прокол является одной из основных причин ремонта шин. Более старые шины очень восприимчивы к проколам. Другим источником опасности является отсутствие или ненадлежащее обслуживание. Если, например, допустимые значения давления воздуха значительно превышены прокол может быть результатом даже для новых колес.
Не говоря о состоянии шины: ни один автолюбитель не может быть застрахован от наезда на острый предмет, например, осколок или гвоздь. Этот тип повреждений шин является одним из самых распространенных и экстремальных случаев, и встречается не редко. Устранение прокола своими силами является не целесообразным с финансовой стороны. Потому что подразумевается использование различным ремонтных комплектов, герметиков, после которых профессиональный ремонт шины не всегда представляется возможным и шина уже не пригодна для дальнейшего использования.
Что вы можете сделать, если у вас проколота шина «запаски» нет?
Если в вашей шине оказался гвоздь или винт, оставьте его в шине. Так как через отверстие прокола не сможет выйти воздух. Немедленно проверьте давление воздуха, и пометьте место прокола. Но на застрявший объект в шине надеяться не стоит и отказаться от дальней поездки. Взять курс до ближайшей шиномонтажной мастерской. И успокоиться: такое повреждение шины обычно может быть легко отремонтировано специалистом, быстрого и недорогого.
Если вы заметили, что постоянно выходит воздух, а «запаски» нет, может быть целесообразно снова заполнить шину воздухом и все же добраться до шиномонтажа. Потому что: если давление воздуха слишком низкое, внутренняя часть шины может быть повреждена. Повреждение внутренней части шины будет не пригодно для ремонта.
К сожалению, ремонт шины больше невозможен в следующих редких случаях:
1. Внутренняя часть шины была повреждена при движении с пониженным давлением.
2. Шина получила временный аварийный ремонт, что делает невозможным профессиональный ремонт.
В основном, большинство повреждений можно отремонтировать, если:
1. На шине недолгое время проехали.
2. Затронута только определенная область шины, а остальная часть не повреждена.
3. Появление прокола было обнаружено вскоре после его появления.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.