Найти в Дзене

Рейтинг коммуникаций для продвижения в В2В

Рассуждали с коллегами о продвижении товаров и услуг в сегменте В2В. Автобизнесу этот канал продаж тоже актуален, поэтому решила поделится нашим рейтингом 🚗

1️⃣ группа активностей:

🔸Семинары (небольшие, тематические, возможно даже самостоятельно организованные, для автобизнеса это могло бы быть что-то на тему оптимизации налогообложения за счёт автопарка и его обслуживания, снижение затрат на содержание и эксплуатацию автопарков);

🔸Выступления на отраслевых встречах клиентов;

🔸Статьи в деловой прессе (ориентированной на клиентов);

🔸Собственные исследования (как вариант исследование затрат на содержания своего ремонтного гаража со всем персоналом и налогами и затрат на передачу всего этого на аутсорс дилеру или как-то мелковато? Тут есть над чем подумать и как применить именно в автобизнесе).

2️⃣ группа активностей:

🔸Общественная/гражданская активность (активное участие в значимых для региона мероприятиях, как тех, к которым приковано внимание бизнеса, так и тех, к которым устремлено внимание частных лиц, занимающих руководящие должности);

🔸Взаимодействие с источниками рекомендаций (без рекомендаций нигде и никак);

🔸Информационные каталоги/рейтинги (бизнес-сообщество тоже ими пользуется).

3️⃣ группа активностей:

🔸Публичность (первых лиц и владельцев компании в том числе);

🔸Семинары (в больших аудиториях и более отвлечённые от тематики покупки и эксплуатации автомобилей);

🔸Прямая рассылка;

🔸Холодные звонки;

🔸Спонсорство культурных/спортивных мероприятий;

🔸Реклама.