Рассуждали с коллегами о продвижении товаров и услуг в сегменте В2В. Автобизнесу этот канал продаж тоже актуален, поэтому решила поделится нашим рейтингом 🚗
1️⃣ группа активностей:
🔸Семинары (небольшие, тематические, возможно даже самостоятельно организованные, для автобизнеса это могло бы быть что-то на тему оптимизации налогообложения за счёт автопарка и его обслуживания, снижение затрат на содержание и эксплуатацию автопарков);
🔸Выступления на отраслевых встречах клиентов;
🔸Статьи в деловой прессе (ориентированной на клиентов);
🔸Собственные исследования (как вариант исследование затрат на содержания своего ремонтного гаража со всем персоналом и налогами и затрат на передачу всего этого на аутсорс дилеру или как-то мелковато? Тут есть над чем подумать и как применить именно в автобизнесе).
2️⃣ группа активностей:
🔸Общественная/гражданская активность (активное участие в значимых для региона мероприятиях, как тех, к которым приковано внимание бизнеса, так и тех, к которым устремлено внимание частных лиц, занимающих руководящие должности);
🔸Взаимодействие с источниками рекомендаций (без рекомендаций нигде и никак);
🔸Информационные каталоги/рейтинги (бизнес-сообщество тоже ими пользуется).
3️⃣ группа активностей:
🔸Публичность (первых лиц и владельцев компании в том числе);
🔸Семинары (в больших аудиториях и более отвлечённые от тематики покупки и эксплуатации автомобилей);
🔸Прямая рассылка;
🔸Холодные звонки;
🔸Спонсорство культурных/спортивных мероприятий;
🔸Реклама.