Что самое важное в лидогенерации? - Наличие лидогенератора!
А лидогенератором может быть:
🔺Ваш сайт при соблюдении определённых условий;
🔺Сторонние ресурсы, заточенные своими владельцами под генерацию лидов.
Эта статья о сайте и о том, что делает его лидогенератором (или конвертером, так как задача сайта - конвертировать приведённый на него трафик в лиды).
🔶 Контент. Очевидно, что на сайте должен быть такой контент, который простимулирует пользователя оставить свои контакты. Контента не должно быть слишком много, чтобы потенциальный клиент в нём не «потерялся». И контента не должно быть слишком мало, чтобы клиент не думал, что его пытаются обманут. Необходим баланс: оффер уже привлёк клиента на сайт, клиенту интересно предложение, требуются подробности, и этих подробностей должно быть в целом достаточно, но немного не хватает, поэтому клиент готов оставить свой контакт, чтобы получить итоговое и полное предложение.
🔶 Виджеты (форм обратной связи). Что это такое объяснять не нужно, но краеугольный камень - это их количество и частота взаимодействия с пользователем сайта. Однозначного совета и решения для всех здесь нет, так как пользователи разные, цели их визитов на сайт тоже (как минимум покупка автомобиля или сервис), поэтому здесь изучаем и анализируем пользовательское поведение (карты кликов и скроллинга, вебвизор, пути и переходы между страницами), строим гипотезы, тестируем, внедряем лучшее и снова изучаем и анализируем.