Найти тему
Телеспутник

Американская реклама кабельного ТВ разных лет

«Телеспутник» уже делал подборку рекламы спутниковых операторов всех времен и народов. Теперь мы решили показать, какой была реклама кабельных провайдеров в США.

***

Телевизор не может быть полноценным, если к нему не подключено кабельное ТВ, утверждает реклама компании Dimension Cable Service.

***

В западных странах спорт - один из драйверов платного ТВ. В этой рекламе нет особого креатива, зато есть четкое утверждение: абоненты кабельного телевидения в течение месяца получат доступ к 1,2 тысячам часов спортивного контента, который больше нигде не доступен.

***

Кроме спорта на кабельном навалом интересного контента. В этой рекламе 1988 года особый упор делается на HBO.

***

Серия рекламных роликов, в которых безупречно выглядящий актер Роб Лоу вступает в спор с менее презентабельными личностями относительно преимуществ разных способов доставки сигнала. Роб Лоу - сторонник спутникового оператора DirecTV и у него все хорошо, а его антагонисты пользуются кабельным - и выглядят нелепо.

***

Впрочем, кабельные операторы тоже не преминули “пройтись” по своим спутниковым конкурентам. Вот, например, ролики Time Warner Cable (прекратила существование в мае 2016 года).

***

Во времена, когда мы не сидели, уткнувшись в смартфон или планшет, кабельное телевидение было отличным способом провести время с семьей.

***

Кроме того, кабельное отлично подходит домохозяйкам.

***

Да и вообще кому угодно, даже любителям рыбалки - в качестве альтернативы очередной поездки на озеро.

***

В наши дни кабельное телевидение вышло за пределы обычных телевизоров и поселилось на мобильных устройствах. О чем говорится в этой рекламе.