Первая часть интервью здесь
Вторая часть интервью здесь
Третья часть интервью здесь
Четвертая часть интервью здесь
Milknews: Вам не кажется, что есть проблемы с тем, что молочная категория освещается в СМИ с негативным контекстом?
Матвеев: Это и есть основная проблема. К сожалению, наши политики пока что не хотят популяризировать такой продукт, как молоко. Хочу сказать, что с негативом отношусь к тому, что делает Беларусь, но с завистью смотрю на их президента. Человека, для которого молоко - образ мышления и жизни. Должна быть государственная программа по популяризации молока и молочных продуктов. Надо стимулировать известных людей популяризировать этот продукт, чтобы они показывали, как они пьют молоко. Думали о здоровье нации, а не пиво рекламировали.
Milknews: Кто, по вашему мнению, занимается дискредитацией, кому это может быть выгодно и почему?
Матвеев: Я уверен, что этим занимаются компании, которые производят безалкогольные газированные напитки и пиво. Если примерно 50% в потреблении напитков - это вода, чай, кофе, то все остальное - это молочные, слабоалкогольные и алкогольные продукты. Таким образом, в нашем желудке, грубо говоря, молочные продукты занимают примерно 15%. Борьба идёт за то, чтобы отобрать эту долю, конкуренты заинтересованы в том, чтобы люди больше пили газировку и пиво. У них есть серьезное подспорье - что вы пьете, когда вам жарко? Вы пьёте холодное пиво, лимонад, воду или чай, вы не пьёте молоко, в этом и заключается основная проблема. Этим вопросом должно государство заниматься.
Milknews: Вы сталкивались с проверяющими организациями, которые от имени потребителя проверяют продукцию и публикуют сомнительные результаты?
Матвеев: У меня нет ни одного килограмма растительного жира и пальмового масла на предприятии. Все наши сыры 100% натуральные из собственного сыропригодного молока. Мы контролируем качество от поля до магазина. В сыроделии мы используем традиции и опыт европейских стран, у нас работают технологи-сыроделы из Италии, Франции. Как это нас может коснуться? Про нас можно сказать только что-то в отношении самого вкуса, потому что вкусы у всех разные, но не в отношении качества.
Первая часть интервью здесь
Вторая часть интервью здесь
Третья часть интервью здесь
Четвертая часть интервью здесь
Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!
Больше статей на сайте MILKNEWS.RU
Хотите быть в курсе всех событий молочной отрасли? Подпишитесь на нашу email-рассылку здесь