Найти в Дзене
Блог проекта HubEx

Автоматизировать сервисное обслуживание

Оглавление

HubEx - онлайн-сервис для автоматизации сервисного обслуживания оборудования. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании

О платформе

HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием Заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и Исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги).

Компоненты платформы:

  • Мобильное приложение Заказчика: Android, iPhone
  • Мобильное приложение Исполнителя: Android, iPhone
  • Web приложение для офисных сотрудников
Консоль административного управления
Консоль административного управления

Как это работает?

-2

Основные преимущества платформы:

1. Упрощается подача заявок (достаточно отсканировать мобильным приложением QR-код, которым промаркировано оборудование, и заявка заполнится всей необходимой информацией по объекту ремонта. Останется описать проблему и приложить фото)

Создание заявки через мобильное приложение заказчика
Создание заявки через мобильное приложение заказчика

2. Удобство коммуникации с исполнителем: пользователь и исполнитель могут общаться в чате по заявке прямо из смартфона, вся история обращений хранится в смартфоне и в веб-интерфейсе.

Чат с заказчиком по заявке
Чат с заказчиком по заявке

3. Автоматизация учета: все обращения попадают в систему с привязкой к конкретному оборудованию. Появляется возможность контролировать надежность и качество сервиса, рассчитывать исполнение SLA сервисного контракта, плановое время реакции или выполнения работ, оценивать качество сервисного обслуживания

Веб-интерфейс платформы
Веб-интерфейс платформы

4. Система легко настраивается под бизнес-процессы компании через встроенный редактор бизнес-процессов и административный интерфейс

Конфигуратор бизнес-процессов и стадий
Конфигуратор бизнес-процессов и стадий

5. Минимизация простоев оборудования: время передачи заявки до сервисного специалиста снижается в 3-5 раз, при повышении точности описания неисправности. В среднем, экономится до 30 минут на устранение одной проблемы

Эффективность от использования

* Расчёт сделан на основании данных компании, ежемесячно выполняющей 500 внеплановых и 1 000 плановых заявок, в штате которой 20 мобильных сотрудников.

-7

Попробовать

Чтобы понять функциональность и архитектуру системы мы предлагаем бесплатно получить демо-доступ к продукту, достаточно заполнить заявку на сайте и примерить платформу на свой бизнес.

Будем рады вашим вопросам и обратной связи!