— У вас же тут есть студия звукозаписи, прямо в кафе? — приветливо говорю я хостесс.
— Да.
— А она работает?
— Да.
— А сейчас почему-то закрыта, как я видела...
—Да.
Черт, эта девушка вообще не собирается облегчать мне задачу!
Будь я на её месте, работай я в необычном концептуальном музыкальном кафе, я бы всем гостям рассказывала и о нашей студии звукозаписи, и о том, что хозяин заведения — Максим Фадеев, и о том, что мы получили кучу премий от разных журналов. То есть всё то, что пытаются донести на последнем развороте в меню.
Разве это — не часть работы хостесс?
— Но как же тогда работает эта студия?
— К нам приезжают дети и с режиссёрами записывают песни.
— В определенные дни, это для всех?
— Нет, звонят и записываются.
Я утомилась вытягивать информацию и стала уходить. Мне осталось непонятно, чем крута эта студия, как в неё записываться и, если она не для всех, нафига было делать её тут? Зачем бравировать её наличием в кафе на страницах журналов, если она не открыта для гостей?
— Шарик возьмёте? — оживилась хостесс.
— Нет, спасибо, у нас есть.
Я бы вообще не стала пытаться разговорить её, но десятью минутами раньше стала свидетелем одной ситуации.
Гость, стоя у нашего стола и наблюдая за тем, как играют дети, спросил у официанта:
— А у вас, говорят, даже караоке есть?
— Нет, это в Европейском, у нас нету.
— Зато у вас студия звукозаписи? — улыбаясь, спрашиваю я, пытаясь помочь официанту всё-таки поддержать разговор с гостем.
— Да. Но караоке нет.
Я не нашлась, что сказать, мужчина буркнул: «Ясно» и отвернулся. Разговор не состоялся, шанс удивить и превратить гостя в лояльного был потерян.
Я всегда замечаю такое. И подумала, что, наверное, официанту просто некогда, спрошу-ка у хостесс...
А ещё двадцатью минутами раньше я пошла с дочкой Арьей в детский уголок. Девушка-аниматор усиленно пыталась казаться невидимой, не встречаться взглядом со мной и Арьей. Честно говоря, я подумала, что её поставили подменить кого-то и потому она усиленно делает вид: «я не местная, просто стою у стены».
Мы поиграли и ушли, но спустя полчаса я с удивлением заметила, что она всё ещё там, то есть, всё же это её работа!
Справедливости ради, в кафе была масса плюсов:
Аниматор «взрослых» детей был прекрасен, мы еле-еле увели Колю (8 лет) из кафе, они большой компанией детей играли на сцене (да-да, она там есть!).
В конце зала был крутой мастер-класс: детки делали монстро-шейки, то есть молочные коктейли невообразимого вида, с печеньками орео, взбитыми сливками, всякими посыпками и т.п.
Меню в кафе очень интересное: конфеты из телятины для Арьи, фирменный десерт в виде вспаханного поля с картошкой (на самом деле это бисквит и брауни), «эскимо из курочки» в виде мороженого, морковный торт в виде ведра с землёй и торчащей морковкой:
Цены — чуть выше среднего, в кафе ооочень шумно, но весело, особенно детям от 6 лет.
И всё же, персонал явно очень замученный, у них уже нет сил что-то рассказывать и радоваться гостям, видимо.
У меня вопрос к вам — насколько вам важно, чтобы сотрудники в кафе были доброжелательны? Достаточно ли вам равнодушной вежливости?
В последнее время я сама себе напоминаю эдакого эмоционального ревизорро: замечаю и анализирую случайно встреченных людей. Возможно, этому положила начало встреча с той самой невероятной "грузиночкой".
Больше историй — в моём инстаграм. Заходить дружить!
Не забывайте ставить лайк статье и подписываться на канал, если вам нравится наблюдать за моей жизнью.