Вы уже знаете, на какую тему проведёте вебинар и даже написали сценарий. Прорепетировали 20 раз эфир, протестировали связь и вебинарную комнату, а пользователи всё медлят и не регистрируются?
Тогда самое время прочитать о шести рабочих способах, которые помогут привлечь слушателей на мероприятие. Берите блокнотик, ручку и записывайте.
- Составьте приглашение на вебинар и разошлите его на электронные адреса потенциальных клиентов.
- Запустите рекламу в тематических рассылках. Сначала нужно найти авторов подходящих рассылок, убедиться, что их аудитория подходит вам и договориться о размещении анонса эфира и ссылки на лендинг с подробной информацией.
- Опубликуйте информацию о мероприятии на личной странице в соцсетях и в группе/сообществе. И не смущайтесь, что пост привлечёт только ваших друзей и подписчиков, кто-то из них может сделать репост и тогда запись увидят их друзья и подписчики. Чтобы пост успешнее распространялся по сети, включайте в послание призывные вирусные фразы.
- Приглашение через раскрученные сообщества и паблики. Проанализируйте, какие группы и блоги посещают ваши потенциальные клиенты и разместите там пост о предстоящем вебинаре.
- Используйте ретагетинг. Но это для тех, у кого уже есть раскрученный сайт с тематикой вебинара. После запуска ретаргетинга, реклама будет показываться всем пользователям, которые побывали на вашем сайте.
- Примите участие в вебинаре с известным экспертом с большой аудиторией. Это отличный способ заявить о себе в нужной компании. Договоритесь со спикером о небольшом анонсе своего мероприятия в рамках эфира.
Мы привели шесть рабочих методик, которые помогут привлечь людей на вебинар. Но перед тем, как использовать их, вам нужно:
- Определить целевую аудиторию и составить её подробный портрет;
- Создать продающий лендинг с подробной информацией о вебинаре;
- Проработать несколько вариантов рекламного сообщения.
А как вы собирали аудиторию на свой вебинар? Поделитесь опытом с нашими читателями.
И поставьте лайк – вам несложно, а нам радостно :-)
Для гурманов мы припасли ещё больше материалов про онлайн-бизнес на сайте Акселератора.