Настроить Google Analytics и Яндекс Метрику — это первое, с чего стоит начинать увеличивать конверсию сайта. Отстроенная аналитика поможет понять, с какого канала и по каким запросам к вам приходят наиболее целевые пользователи, а также, как сказываются проводимые вами манипуляции на конверсии сайта.
Проводите сплит-тесты. Сплит-тестирование часто помогает выявить неожиданные особенности продающих страниц: то, что вам казалось неработающим, может конвертировать посетителей в несколько раз лучше, чем вы предполагали.
Не полагайтесь на интуицию — проводите анализ и тестирование каждого элемента страницы, причем во множестве вариантов.
Анализируйте качество трафика по всем каналам привлечения. Некачественный трафик — это впустую потраченные силы, средства и время.
Экспериментируйте с новыми ключевыми фразами в рекламных кампаниях. Для этого лучше заранее предусмотреть отдельный бюджет.
Оптимизируйте формы на сайте. Заполнение формы не должно превращаться в головоломку — оставьте только основные моменты.
Размещайте важную информацию на виду. Телефон, корзина и важная информация должны быть хорошо заметны. Правильное расположение важной информации.
Расскажите как до вас добраться. Если вы ждете своих клиентов в офисе, то расскажите, как до вас добраться пешком, на метро, автомобиле; разместите карты со схемами маршрутов.
Разместите на сайте отзывы ваших клиентов. Кроме того, что отзывы полезны для оптимизации сайта под поисковые запросы, они еще замечательно увеличивают лояльность посетителей.
Добавьте на сайт онлайн-консультанта. Возможность пообщаться с представителем компании может привести к росту конверсии в несколько раз.
Размещайте инструменты помощи на видном месте. Если у вас на сайте есть инструменты помощи (FAQ, обратный звонок, поиск по параметрам и тд.), то размещайте их на видном месте.
Размещайте видео о вашем продукте на страницах. Это замечательный инструмент, правильный подход к которому поможет вам увеличить конверсию сайта.
Убедите посетителя, что вам можно доверять. Для этого можно использовать логотипы финансовых систем, логотипы ваших партнеров, сертификаты, грамоты, отзывы. Для интернет-магазинов будет полезно разместить информацию о гарантии возврата и увеличить количество способов оплаты.
Изучайте офлайн-примеры. Успешные компании, существующие не один десяток лет, применяют множество технологий, которые можно адаптировать и перенести в онлайн. В частности, из офлайна можно заимствовать: заголовки, слоганы из рекламы и графические образы. Офлайн-продажи развивались десятилетиями и выработали множество действительно работающих методик. Не стесняйтесь заимствовать их опыт.
Делайте изображения высокого качества. Удивительно, но многие сайты до сих пор используют изображения ужасного качества. Посетителям важно видеть изображение, которое дает им представление о качестве предлагаемого продукта.
Покажите продукт со всех сторон. Если технологии позволяют, можно использовать:
Трехмерные модели;
Съемку на 360 градусов;
Видео;
Видео-экскурсии по вашему отелю, ресторану, клубу и т.д.
DueMaternity.com утверждает, что конверсия посетителей на их сайте выросла на 27% за счет добавления вращающихся изображений. GolfSmith.comутверждает, что этот прием помог увеличить им конверсию от 10% до 40 %
Используйте инфографику. Многие ресурсы используют инфографику (способ визуального представления данных, сочетание текста и графики) вместо привычных иллюстраций
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm