Найти в Дзене
Level Company

Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что даёт, как собирать и использовать?

Бесконечный источник контента.У всех СММщиков бывает периоды творческого ступора. Сидят горемыки, глушат кофе и не понимают, что ещё опубликовать? В таких случаях помогает пользовательский контент. Я смотрю на выдачу по хештегу и придумываю новые идеи, а иногда просто беру контент пользователя и публикую его.
Социальное доказательство. Иногда по вечерам я смотрю фильмы, чтобы решить какой фильм посмотреть я лезу в кинопоиск или спрашиваю у друзей. Примерно так же я поступаю и в других случаях. Когда у меня большой выбор, а разницы между каждым отдельным продуктом или услугой незначительны, или непонятны, я руководствуюсь отзывами и советами. Пользовательский контент выполняет роль таких советов, чем больше пользовательского контента, тем выше вероятность, что я поверю.
Если у сммщика есть метрика — рост пользовательского контента, ему придется придумывать как её выполнять. Самый простой способ, покупать отзывы.
Будьте аккуратны — фальшивые отзывы определяются за версту. Стимулировать можно, покупать не стоит.
Заказывать можно не только отзывы. Многие заказывают у лидеров мнений обзоры, рекомендации и прочие интеграции. Это скользкий и опасный путь для блогеров и СМИ. Репутация зарабатывается годами, но достаточно один раз сделать плохую рекламу, или хорошую рекламу плохого продукта, и репутация разрушена, а может и нет. Через месяц все забудут.

Реклама пользователя. Мотивируйте подписчиков делать контент, в обмену на публикацию его контента на крупных площадках. Если вы сделали большой аккаунт в Инстаграме, многие будут отправлять вам публикации, в обмен на упоминание. Такое работает только с крупными площадками.
Пользовательский контент:
Спасает, когда нет идей что публиковать.
Вызывает доверие и влияет на покупательские решения.
Мощное социальное доказательство.

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm