Найти в Дзене
Level Company

Партизан в сарафане

Вы наверняка слышали о партизанском и сарафанном маркетинге. А задумывались ли вы о гибриде этих двух видов маркетинга? Я называю этот вид маркетинга «Партизан в Сарафане» или сокращенно ПартиФан. Партизанский маркетинг и сарафанный маркетинг – это как Инь и Янь. В зарубежной маркетинговой практике мы найдем множество примеров подобного решения (смотрим фотогалерею в конце статьи), в России он пока не получил широкого распространения.

Основное правило ПартиФан: любое действие в этом виде маркетинга должно быть направлено на побуждение людей начать разговоры о вашем продукте. Множество разговоров – это прямой путь к «незапланированному» (тут должен быть смайлик) попаданию вас в социальные сети. Обсуждение вашей акции в социальных сетях – в целенаправленное формирование в сознании людей образа вашего бренда.

Сущность ПартиФан: положительный эмоциональный всплеск. Нешаблонное представление вызовет улыбку и приведет к желаемому эффекту – формирование лояльности к вашему бренду.

Делайте ставку на эмоции

Вся сущность ПартиФана – эмоции. Не ценовая политика, а знание природы эмоций – вот что поможет добиться лояльности к вашему бренду. Маркетолог обязан изучать поведенческую психологию. Любое действие в маркетинге должно быть совершено с учетом всех составляющих данного вида психологии. Знание мотивационной структуры человеческой психики на 90% гарантирует успех запланированной коммуникации ПартиФан. Не тратьте время и деньги на маркетинговую коммуникацию, если вы не знаете, как она повлияет на итоговое действие того, на кого направлена.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #реклама