Вы только посмотрите на социальные сети! Миллионер тут, блоггер там, все такие красивые, успешные веселящиеся. Наверное каждый из нас хотя бы раз ощущал себя неприятно и несчастливо, просматривая ленту в социальных сетях. Все эти фотографии не вызывают ничего кроме зависти. "Мне тоже так хочется", думаете Вы и впадаете еще в большее уныние. Чувство собственной незначительности растет, поглащая ваши мысли все сильнее и сильнее. Остановитесь! Это не имеет смысла. Все мы люди, просто кто-то лучше, как артист и маркетолог. Всмысле? Все просто. Зачастую все, что происходит в социальных сетях - это ширма, обычной или еще хуже несчастной жизни.
Как из Химкинского пенсионера сделали «миллионера» в инстаграме
Компания ребят из Москвы, то ли на волне популярности итальняского миллионера Джанлука Вакки, то ли по еще каким-то соображениям, решили доказать, что за 50 000 рублей и 2 месяца работы можно создать несуществующего человека, в которого начнут верить практически все. Ребята нашли пенсионера из подмсоковья, живущего на пенсию и предложили за небольшую оплату, каждую субботу фотографироваться по определенному сценарию. Отсняв пенсионера в дорогих ресторанах, с грудастыми дамами и в мерседесе S - класса, создав аккаунт в instagram и сделав пару нехитрых маркетинговых манипуляций ребята привлекли внимание огромного количество подписчиков, дорогих брендов, которые хотели сделать пенсионера лицом своей рекламной компании, а так же федеральных каналов и крупных СМИ, которые звали на интервью и ток-шоу.
Ребята вложили всего лишь 50 000 рублей и 2 месяца работы в такую раскрутку. Вы все еще верите всему, что происходит в соц сетях?
Коэффициент вранья
Начав заниматься бизнесом, я столкнулся с похожим ощущением. Знакомишься на мероприятии с предпринимателем. Выглядит хорошо, говорит, что денег хоть отбавляй, все внешние атрибуты соответствия есть. Ты гордишься знакомством и даже немного завидуешь. Начинаешь с ним же работать, все оказывается в 2-3 раза хуже, чем было показано и рассказано. И если бы это был единичный случай. По прошествии десятков таких знакомств я придумал для себя «коэффициент вранья» (тут должно быть другое слово, но мы же культурные). В среднем люди преувеличивают свои достижения процентов на 30%. Безусловно не все врут. Но, к сожалению, большинство точно! Не забывайте применять этот коэффициент. Он часто помогает взглянуть трезво на жизнь.
1/48 жизни
Сделать одно размещение в социальной сети, сделав хорошую фотографию и написав достаточно грамотный текст отнимет минут тридцать времени. Это 1/48 всего дня. Не судите по одному посту, что жизнь человека прекрасна. Иногда, Вы даже представить себе не можете, что остальные 47/48 это сущий ад, из дикой работы, ссор, выяснения отношений и так далее.
Никто не показывает негатив
Забавно, но люди хотят верить безоблачному и красочному образу, больше, чем негативному. Никто не расскажет вам, через, что приходится ежедневно проходить, чтобы жить, ну или хотя бы инсценировать ту жизнь, которая показана в социальных сетях.
Бренд для продаж
Как вы уже поняли по истории с Химкинским пенсионером миллионером, такие образы могут качественно работать как реклама. Ни для кого не секрет, что СМИ и бренды очень часто нами манипулируют, заставляя поверить нас в ненастоящие истории. Такой историей может стать аккаунт очередного миллионера или красотки.
Вывод:
Проверяйте тех, кому верите, иначе ваша жизнь превратится в помойку из лжи. Освободитесь от зависти, относитесь ко всему проще. Ну стал кто-то богаче, чем Вы, ну во-первых не факт, а во-вторых молодец, ваша очередь становиться лучше. Найдите и окружите себя теми, кто вам близок по духу, создайте с такими людьми доверительные отношения, лжи в вашей жизни станет меньше. Занимайтесь собой, развивайтесь и развивайте ваши навыки, ведь только это может привести Вас к более высоким результатам
И в конце то концов не унывайте, возьмите себя в руки. Покажите всем, на что вы способны, а еще подпишитесь на наш канал и ставьте лайки. Нас это мотивирует создавать больше качественного контента для вас.