Интернет - благодатная почва для продвижения любой услуги. Главное правильное зерно засеять в ту самую почву.
Малозатратные или вовсе бесплатные способы продвижения услуг салона:
1. Откройте свой канал на Яндекс.Дзене и пишите полезные авторские статьи о том, как ваша услуга может помочь решить проблему потенциального клиента.
Можно дублировать эти статьи в открытые группы в социальных сетях - свои и партнерские.
Клиент, зная об услугах много и подробно, приходит к вам уже "теплым", своим. Так клиента гораздо проще сделать постоянным.
Минус этого способа продвижения в том, что далеко не все умеют писать полезные, качественные и грамотные статьи. В этом случае можно нанять копирайтера или раскрыть таланты в своем салоне и поручить наполнение групп и канала грамотным сотрудникам.
2. Комментируйте с точки зрения эксперта статьи и заметки, видео на чужих каналах, где обитает ваша клиентская аудитория. При этом непременно оставляйте свои контакты на сайт и группы в социальных сетях (если это не противоречит правилам размещения контента в этих сообществах).
Плюс такого способа продвижения в том, что потенциальные клиенты могут сами обратиться к вам за советом и помощью. А минус в том, что часто уж очень хочется сразу начать рекламировать свое заведение))).
3. В интернете много сайтов и групп, которые посещает одна и та же целевая аудитория, что и у вас, но при этом вы не конкуренты. К примеру, сайты свадебных салонов или фотографов, кафе и ресторанов или ювелирных магазинов.
Напишите владельцам этих интернет-ресурсов о желании сотрудничать, о взаимопиаре и обмене ссылками.
Как правило, умные предприниматели никогда не отказываются от еще одного клиентского источника. Минус в том, что в этом вопросе есть масса секретных фишек - как правильно сделать предложение о сотрудничестве, какую программу предложить, когда и как.
Очень подробно описываю эти и другие фишки продвижения в своей авторской книге.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"
Вам могут быть интересны другие статьи о маркетинге салона красоты: