Безупречный индустриальный альбом и никаких гвоздей!
Ниже речь пойдет об одном из лучших альбомов "индастриал-рока" из девяностых (по версии Meddle) - The Downward Spiral от Nine Inch Nails. Итак, поехали!
Никому бы и в голову не пришло, что представители индастриал могут стать такими масштабными и уважаемыми, какими стали теперь Nine Inch Nails. Но даже и в 1991 году, после выхода их дебютного альбома Pretty Hate Machine, уже было очевидно, что у их лидера Трента Резнора в запасе есть гораздо больше идей, чем у большинства его современников.
Вслед за Pretty Hate Machine вышли две пластинки, еще глубже погрузившие нас в безумие Резнора, подчеркнув его отвращение к самому себе не только текстами, но также и зажигательными гитарами, хаотичными сэмплами и неустанно молотящими барабанами. Но, даже принимая это во внимание, никто не было готов к роскошному саунду и самоубийственным конструкциям его шедевра The Downward Spiral (1994).
С самого начала такие песни, как Mr. Self Destruct, Piggy и Closer, раскрывают свои песни с настолько свойственным рок-звездам горделивой погруженностью в самого себя, что это не может не заинтересовать даже самых пресыщенных слушателей. Резнор знает, как завлечь публику в свой искаженный мир, будь то в живую на концерте или сквозь ваши наушники. Это человек, готовый раздеться донага и полностью раскрыться перед своенравной аудиторией.
Этот альбом заслуженно сделал Резнора звездой, но, когда работа над записью была в самом разгаре, ему довелось повстречать такого же скитальца, как и он, - зарождающуюся рок-звезду Мерилина Мэнсона, и Резнор сразу же подписал его на свой собственный лейбл. В 1996 году, когда Мэнсон записывал свой пропитанный ненавистью альбом Antichrist Superstar, ему даже удалось завлечь Резнора за микшерский пульт. Но, несмотря на всю его впечатляющую театральность, умение манипулировать СМИ и любовь к запретным темам, Мэнсон не смог спихнуть Резнора с вершины Олимпа богов индустриального рока. Что ж, легко понять, почему - достаточно вспомнить Hurt, этот выдающийся финальный трек из The Downward Spiral.
Что касается внешнего мира, когда легенда кантри Джонни Кэш в конце концов сделал кавер на Hurt для своего альбома American IV: The Man Comes Around (2002), его версия получилась даже лучше оригинала. Конечно же, Резнор никогда бы в этом не признался, но он как-то обмолвился, что не понимал, сколь хороша Hurt, пока не услышал, как её поёт Человек в Чёрном.
Джемми Хиббард. Classic Rock
Ну и альбом, само собой:
"ТОПОВЫЕ" подборки по версии читателей (собрали максимум лайков):
3) Специально для читателя: Действительно большая подборка альбомов 1971 года
4) Лучшие рок-альбомы 1974 года (часть 1)
5) Лучшие рок-альбомы 1971 года (часть 1)
Подписывайтесь на канал, в будущем Вас ждет еще очень много олдовых альбомов и интересных подборок!
Кстати, у нас есть паблик в ВК, можете подписаться и туда, если вам так удобнее: https://vk.com/meddle_86 (иногда публикуем в него то, что не может попасть сюда, по разным причинам)
---------------
Ставь лайк, если хочешь поставить лайк ^_^
Да и репост приветствуется :)