Найти в Дзене

Как работать с отзывами в социальных сетях?

Оглавление

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Рожков. Сегодня я расскажу вам, как работать с отзывами в социальной сети Вконтакте. Если у вас есть коммерческое сообщество, то у вас наверняка должно быть место для отзывов.

Хорошие отзывы в социальных сетях выполняют несколько функций, основная из них – это повышение вашей репутации и формирование доверия у потребителей. От этих двух пунктов зависят напрямую ваши продажи товаров или услуг. Чем больше положительных отзывов, тем лучше. Начнем.

Так как же правильно оформить отзывы? А если отзывов еще нет? Где их можно найти?

Самый лучший вариант для сообщества во Вконтакте – это создать отдельную тему в обсуждениях, дать ей название "Довольные клиенты» или «Отзывы наших покупателей", и просить клиентов оставить там свой отзыв о покупке за какую-нибудь скидку или вкусняшку.

А если у вас пока нет покупателей, что тогда?

Если вы только на старте открытия интернет-магазина, то здесь только один вариант – придумать их самому. Здесь все просто: вам нужна фотография товара и придуманное мнение по этому поводу. Можно попросить знакомых подруг или друзей, чтобы они оставили отзывы с вашим текстом в сообществе, в дальнейшем эти отзывы можно убрать и оставить только настоящие.

Как мне собрать настоящие отзывы?

Самый лучший и действенный метод – это (до покупки или после) написать своему клиенту и попросить обратную связь по товару или услуге и пообещать дать скидку на следующую покупку. Очень важно в этом случае сдержать свое обещание.

Еще важно вести комьюнити-менеджмент в вашем сообществе. Обязательно давайте обратную связь ко всем комментариям в нем. После каждого оставленного отзыва в обсуждениях, заходите туда и благодарите вашего клиента. Так в вашем обсуждении будет очень много комментариев, и оно будет выглядеть уже по-другому.

Каким должен быть отзыв?

Очень важно, чтобы отзыв вашего клиента был массивным и структурированным. "Мне понравилось, кроссовки вроде ничего" – это не подходит.

Здесь нужно очень детально расписать все плюсы вашего товара или услуги. Пусть клиент выразит в тексте все свои эмоции, которые он получил при покупке вашего товара. Вы также можете составить для клиентов небольшую анкету отзыва, чтобы он при написании ею руководствовался. В ней могут быть такие вопросы, как «понравился ли вам товар», «откуда вы про нас узнали», «что вы купили в нашем интернет-магазине», «порекомендуете ли вы нас вашим друзьям и коллегам?»

А как быть, если клиенты оставляют негативные отзывы?

Сразу скажу, что в большинстве случаев не стоит удалять негативные отзывы, с такими отзывами нужно работать, обрабатывать и узнавать причину его появления.

Ну и напоследок, расскажу про то, какие бывает отзывы:

1. Текст и фотография товара.

2. Фото довольного клиента с вашим товаром.

3. Видео-отзыв о покупке вашего товара.

Это основные отзывы, которые используются в социальных сетях, а именно во Вконтакте.

Остались вопросы по продвижению? Задавайте их в комментариях, с радостью на них отвечу!