Найти в Дзене

РЕДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ПИВА CHINGGIS KHAN

Оглавление

ЗАДАЧА

Премиальный бренд в портфеле монгольской компании APU – пиво CHINGGIS KHAN – был создан в честь великого завоевателя Чингисхана, который является гордостью Монголии и напоминанием о ее былом величии. «CHINGGIS KHAN» на своем домашнем рынке конкурирует с «Heineken» и«Budweiser», также он является лицом компании в работе с внешними рынками. Пиво запускалось в 2013 году в поддержку одноименной водки, но со временем их тандем нужно было разделять, так как у покупателей формировалось негативное представление о вкусе пива из-за схожести дизайна с водкой. Кроме этого, оно терялось на пивных полках на фоне более яркого дизайна конкурентов.
Премиальный бренд в портфеле монгольской компании APU – пиво CHINGGIS KHAN – был создан в честь великого завоевателя Чингисхана, который является гордостью Монголии и напоминанием о ее былом величии. «CHINGGIS KHAN» на своем домашнем рынке конкурирует с «Heineken» и«Budweiser», также он является лицом компании в работе с внешними рынками. Пиво запускалось в 2013 году в поддержку одноименной водки, но со временем их тандем нужно было разделять, так как у покупателей формировалось негативное представление о вкусе пива из-за схожести дизайна с водкой. Кроме этого, оно терялось на пивных полках на фоне более яркого дизайна конкурентов.

РЕШЕНИЕ

Для бренда, построенного на такой мощной легенде, в первую очередь необходимо было сохранять и развивать аутентичность. Символическое изображение Чингизхана-всадника, стреляющего из лука, было усилено формой этикетки в виде наконечника стрелы.Что касается цветовой гаммы, то на ее выбор был вдохновлен униформой роты почетного караула Монголии. Новый дизайн стал более категорийным; проработка деталей подчеркивает качество продукта, а уникальная форма этикетки и яркая цветовая гамма выделяют бренд на полке и помогают ему усиливать свои позиции на локальном и экспортном рынках.
Для бренда, построенного на такой мощной легенде, в первую очередь необходимо было сохранять и развивать аутентичность. Символическое изображение Чингизхана-всадника, стреляющего из лука, было усилено формой этикетки в виде наконечника стрелы.Что касается цветовой гаммы, то на ее выбор был вдохновлен униформой роты почетного караула Монголии. Новый дизайн стал более категорийным; проработка деталей подчеркивает качество продукта, а уникальная форма этикетки и яркая цветовая гамма выделяют бренд на полке и помогают ему усиливать свои позиции на локальном и экспортном рынках.
-4