Найти тему
Пульс цен

Надо продавать больше, но как? Бизнес задал вопросы экспертам

Пульс цен организовал серию бизнес-практикумов для своих клиентов на тему «Практические шаги для роста интернет-продаж»

Наши эксперты ежедневно консультируют компании, находят решения в сложных ситуациях, помогают увеличить количество покупателей из интернета. Они подготовили выступления с не всем известными, но эффективными шагами для успешных продаж в интернете.

С начала октября Пульс цен выступил перед клиентами в четырех городах: в Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске. Эксперты площадки проехали по всей России — и это только начало!

Спикерами выступили:

-2

Красноярск

Алена Помазкина и Денис Лыкошев рассказали, какие изменения происходят на рынке интернет-продаж и что они значат для бизнеса. Спикеры детально и на примерах разобрали, как при падающем спросе и растущей конкуренции не снижать, а увеличивать заказы и продажи. Показали, как решают подобные задачи реальные компании на Пульсе цен.

В качестве бонуса посетители узнали, как выбрать регионы для сбыта, сделать товар лидером продаж и вернуть покупателя, которого потерял.

Ростов-на-Дону и Краснодар

На юге клиентов встречали Денис Лыкошев и Елизавета Савинцева. Они вместе рассмотрели:

  • Изменения в ситуации на рынке b2b — какие инструменты и технологии продаж реально работают сегодня
  • Особенности конкуренции на b2b и ключевые факторы успеха при продвижении в кризис
  • Использование контекстной рекламы и других инструментов — как создать комплексное решение для получения трафика и роста продаж
  • Успешные кейсы компаний ЮФО и резервы продаж для бизнеса участников бизнес-практикума

Казань

В столице Татарстана выступили Мирослава Санеева и Алена Помазкина. Вот темы, которые они обсудили с клиентами:

  • Что реально работает на рынке b2b: новые инструменты и технологии
  • Как расширить воронку продаж: правильная работа с аудиторией, сбор базы, сегментация
  • Каким должен быть продающий сайт в 2018 году
  • Как получить трафик и конвертировать посетителей в покупателей

В конце мероприятия по доброй традиции спикеры разобрали успешные кейсы и помогли участникам найти решения для их бизнес-проблем.

Бизнес-практикумы прошли успешно. Зал активно участвовал в обсуждении, задавал вопросы экспертам — было видно, что поднятые темы близки и актуальны руководителям компаний. В среднем в каждом городе мы встретились с 80 владельцами и топ-менеджерами компаний, которые планируют улучшить работу в онлайн. Многие из них были из B2B-сферы, из строительных, промышленных и металлургических компаний, что еще раз подчеркивает, что в онлайн ушли не только покупатели платьев, телефонов и детских игрушек, но и представители бизнеса.

Всего бизнес-практикумы посетило более 300 человек, 103 из них оставили заявку на подбор индивидуального решения задач своего бизнеса. Они получат персональную консультацию — какие практические шаги надо совершить, чтобы получить больше клиентов из интернета.

Нас ждут еще города. 14 ноября мы посетим Новосибирск, а 11 декабря будем еще в Челябинске.