Найти тему
Websarafan

Антон Богатушин: с 0 до 1000 продаж через YouTube

«В видео-маркетинге продажи состоят из трех частей: правильное создание видео, показ ролика целевой аудитории, умение просмотры превращать в продажи. Если хотя бы одно звено отсутствует, то вы потеряете в конверсии», — уверен эксперт по продвижению и продажам через YouTube Антон Богатушин.

Сегодня у нас в гостях основатель рекламного агентства UpSalesVideo, сервиса UpSalesLab и сети магазинов «ВелоПитер». Антон более 6 лет занимается интернет-рекламой и видео-маркетингом. Среди его клиентов М-видео, Сбербанк, 220 вольт, BeFree, Babadu, Splat, Kari и ещё десятки известных брендов. Агентство Антона создало более 40 000 роликов, которые принесли клиентам сотни тысяч продаж.

В подкасте Антон помог нам разобраться, как продвигаться в YouTube малому бизнесу, у которого нет многомиллионных бюджетов. Я вас уверяю, подкаст получился потрясающим!

Антон рассказал, что обязательно нужно учесть, чтобы ваши видео собирали просмотры на YouTube и давали вам клиентов. Делимся нашим конспектом 👇

📛 Название ролика должно содержать название услуги или товара. Например, у вас парикмахерская в Омске, название ролика можно написать так: «Как сделать вечернюю прическу в городе Омске». Достаточно частичного совпадения, потому что искусственный интеллект очень гибкий. Например, мы пишем для велосипедов: «Обзор горного велосипеда Стелс навигатор 550». Если человек наберёт в поиске «Стелс навигатор 550» с любыми ключами, то наш ролик всегда будет показываться на главной странице.

📚 Контент ролика должен быть полезен, актуален и решать какую-то конкретную боль. Есть сейчас такой тренд в образовательном контенте — ролики одного вопроса и ответа. Когда ваше видео решает хотя бы маленькую боль, то оно становится популярным и поэтому в вашей нише важно понять, что болит у клиентов. Главное – не лейте воду, иначе вы убьете удержание, у вас не будет трафика, так как вас не будут смотреть.

👯‍♀️ Поведенческий фактор делится на две части. Есть удержание ролика. Например, у вас ролик длится 10 минут, а смотрят его только 1 минуту, то YouTube считает ваш ролик неинтересным, а значит он не получит рекомендации и дополнительные показы. Не надо делать длинные видео, сделайте короткое, но качественное. Наши ролики в среднем длятся одну минуту и имеют 70-75% удержания внимания. Т.е. человек готов потратить 40 секунд своей жизни для того, чтобы разобраться с товаром.

📺 Количество просмотров очень важно, так как YouTube суммирует время, потраченое на просмотр вашего ролика. Ролик, у которого только 10 просмотров, никогда не попадёт в «Похожие». Для того, чтобы этого избежать, нужно на ролик залить трафик от просмотров вашей целевой аудитории. Почему целевой? Потому что вам нужно хорошее удержание. Можно показать ролик на мультфильмах, но ваше удержание упадет, поэтому так делать не стоит.

📩 Ролик должен заканчиваться каким-то призывом – позвонить, посмотреть, перейти. Скажите, что вы хотите от клиента. У вас есть на это 30 секунд. Это то среднее время рекламы, которое в YouTube работает, дальше уже тяжелее. У нас был кейс про велосипеды, когда мы не понимали, почему у нас такие маленькие конверсии. В качестве эксперимента мы в конце видео нарисовали стрелочку вниз, которая мигала. Она увеличила конверсию в 2 раза. Ваша задача взять зрителя за руку и довести до того места, где он отдаст ваши честно заработанные деньги. Не стесняйтесь повторять призывы к действию, а лучше делать 2 CTA.

Также в подкасте

📹 Как увеличить количество просмотров роликов с помощью правильного SEO, и какие запросы использовать: высокочастотные или низкочастотные

📹 Каким должен быть сценарий идеального продающего ролика, и как его снять за 10 минут без затрат

📹 Какие настройки Google Adwords использовать, чтобы собирать дешёвый и качественный трафик в самых конкурентных нишах, и при чём здесь видео

Слушать подкаст