Текст - это наше всё. Если текст вашего объявления будет на тройку с минусом, не поможет и хороший таргетинг.
⠀
Вам интересно, как начать текст, чтобы его захотели дочитать? Тогда читайте дальше.
⠀
1. Начните с короткого интригующего предложения. Его цель – заставить читать текст до конца.
Пример. ▶️Шугаринг, по преданию, придумала Нефертити. Её рабыни покрывали тело прекрасной царицы сахарным сиропом. Как только он застывал, его осторожно удаляли вместе с нежелательными волосками.
⠀
2. Задайте вопрос. Читатели подсознательно захотят найти ответ в тексте или ответить на него самостоятельно.
Вот несколько примеров. ▶️Вы до сих пор пользуетесь массфоловингом? ▶️Вы думали о том, как правильно планировать свой день? ▶️Хотите знать, что общего у йоги и танца живота?
⠀
3. Предложите спорную тему или провокационный факт. Этим приемом пользуются многие блогеры. Главное, не перебрать и не использовать его часто.
Примеры. ▶️В полезное питание верят только наивные люди. ▶️Тонни Роббинс – шарлатан или великий коуч?
⠀
4. Начните предложение с «волшебных» слов: «представьте», «вообразите», «вспомните», «подумайте».
Примеры. ▶️Представьте, как хорошо сейчас за городом. ▶️Вспомните, как в детстве вы любили вкус мороженого.
⠀
5. Дайте интересную статистику. Цифры в тексте всегда привлекают к нему внимание. А еще тексты с цифрами вызывают больше доверия у читателей и порой выглядят убедительнее слов.
Примеры. ▶️Более 70% российских семей имеют домашних питомцев. ▶️14% капитала «золотой сотни» – люди, рожденные под знаком Льва.
⠀
6. Начните рассказывать историю. Рассказывая, исходите из интересов вашей целевой аудитории. Истории повышают лояльность читателей. ▶️Случилось это в мою первую поездку за рубеж. ▶️Мой друг изучает нетрадиционную медицину. ▶️Этот диалог я услышала в метро.
⠀
7. Сделайте тест в начале. Тест – это всегда интересно, а еще он удерживает внимание.
Примеры. ▶️Пройдите небольшой тест и узнайте, делаете ли вы типичные ошибки в английском языке. ▶️Ответьте на эти простые 5 вопросов и узнайте, кто вы по темпераменту.
⠀
Конечно, не все эти способы универсальны и годятся для любого случая. Но чтобы эффектно начать текст, вполне можно выбрать один из них. Главное – опираться на интересы вашей целевой аудитории и помнить, что начало текста и его продолжение должны быть крепко связаны по смыслу!