Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

7 способов начать текст

Текст - это наше всё. Если текст вашего объявления будет на тройку с минусом, не поможет и хороший таргетинг.

Вам интересно, как начать текст, чтобы его захотели дочитать? Тогда читайте дальше.

1. Начните с короткого интригующего предложения. Его цель – заставить читать текст до конца.

Пример. ▶️Шугаринг, по преданию, придумала Нефертити. Её рабыни покрывали тело прекрасной царицы сахарным сиропом. Как только он застывал, его осторожно удаляли вместе с нежелательными волосками.

2. Задайте вопрос. Читатели подсознательно захотят найти ответ в тексте или ответить на него самостоятельно.

Вот несколько примеров. ▶️Вы до сих пор пользуетесь массфоловингом? ▶️Вы думали о том, как правильно планировать свой день? ▶️Хотите знать, что общего у йоги и танца живота?

3. Предложите спорную тему или провокационный факт. Этим приемом пользуются многие блогеры. Главное, не перебрать и не использовать его часто.

Примеры. ▶️В полезное питание верят только наивные люди. ▶️Тонни Роббинс – шарлатан или великий коуч?

4. Начните предложение с «волшебных» слов: «представьте», «вообразите», «вспомните», «подумайте».

Примеры. ▶️Представьте, как хорошо сейчас за городом. ▶️Вспомните, как в детстве вы любили вкус мороженого.

5. Дайте интересную статистику. Цифры в тексте всегда привлекают к нему внимание. А еще тексты с цифрами вызывают больше доверия у читателей и порой выглядят убедительнее слов.

Примеры. ▶️Более 70% российских семей имеют домашних питомцев. ▶️14% капитала «золотой сотни» – люди, рожденные под знаком Льва.

6. Начните рассказывать историю. Рассказывая, исходите из интересов вашей целевой аудитории. Истории повышают лояльность читателей. ▶️Случилось это в мою первую поездку за рубеж. ▶️Мой друг изучает нетрадиционную медицину. ▶️Этот диалог я услышала в метро.

7. Сделайте тест в начале. Тест – это всегда интересно, а еще он удерживает внимание.

Примеры. ▶️Пройдите небольшой тест и узнайте, делаете ли вы типичные ошибки в английском языке. ▶️Ответьте на эти простые 5 вопросов и узнайте, кто вы по темпераменту.

Конечно, не все эти способы универсальны и годятся для любого случая. Но чтобы эффектно начать текст, вполне можно выбрать один из них. Главное – опираться на интересы вашей целевой аудитории и помнить, что начало текста и его продолжение должны быть крепко связаны по смыслу!