В этой части девятого дня велопутешествия рассказываю о проезде с ветерком по шикарной двухполосной грунтовой трассе между поселками Красный Лог и Юдановка, ослепление джипом ксенон фарами при подъезде к городу Бобров.
Рядом с полем увидел дорогу вдоль поля и вспомнив совет мужчины, решил проехать на Юдановку по ней. Поехал, сначала все хорошо было, но вот после поля был луг, за которым виднелся большой овраг. Проехав туда - обратно, поехал назад к дороге, так как срезать не получилось. Недалеко видел какой-то дом с прудом — наверное это рыболовный пруд частный.
Проехав несколько километров по грунтовой дороге доехал до хутора Прохладный, в котором ни одного дома не заметил. После хутора выехал на двухполосную твердую гладкую грунтовую дорогу вдоль поля. Вот шикарная дорога однако! Набрал нехилую скорость под 35 км\час и несмотря на солнце из-за скоростного ветра хорошо чувствовал себя. Действительно две полосы. Дорога идет вдоль поля, а с другой стороны защитная полоса из кустарников и деревьев.
Единственной машиной, которая попалась мне навстречу на грунтовой трассе - это джип, который ехал под 100 км\час и его пылевой след виднелся еще издалека. После шикарной грунтовки выехал на асфальтовую дорогу и поехал под гору — там ехал под 40 км\час. Вечером проехал через поселок Юдановка.
И вот вечером, когда начало темнеть к 21 часам проехал поселок Верхний Икорец и подъехал к мосту, к реке Икорец. Остановившись у моста на бетонке за рекой, за поселком, решил остановится на ночевку. Поставив велосипед на подножку, решил спустится по бетонному основанию моста к берегу. В это время рухнул велосипед, согнув подножку, к тому же отвалилась корзинка. Пока все это устанавливал, наступила темнота и драгоценные минуты до наступления темноты были упущены, а в темноте в таком опасном месте, как спуск с моста к реке могло закончится плохо. Поэтому не придумал ничего лучше, чем ехать ночью в город Бобров. Включив фонари - спереди белый и сзади красный сигнальный, поехал.
Ехалось легко, машин было очень мало. При подъезде к Боброву, за несколько километров до него встречная иномарка сильно меня ослепила ксенон фарами. Свет фар настолько был сильным, что практически был ослеплен, ехал как в тумане. Сразу видно, что ксенон на место галогеновых установлен самопалом по колхозному и водитель был в экстазе, что ночью одинокого велосипедиста ослепил. Причем слепить начал еще издалека. Махал ему руками, на что человек в машине не реагировал совсем. Благо, двигался по равнине, поэтому ехал по инерции, хотя был слеп. Вдалеке видел яркий длинный световой квадрат, похож был на аэропорт, а может быть был вокзал Боброва.
Длинная, прямая, ровная, широкая полевая дорога - трасса оставила у меня неизгладимое впечатление. Нигде такой грунтовки, да еще двухполосной не видел!
Продолжение следует...
Прошу оценить мою статью и присоединяйтесь к моему каналу
Спасибо!