Найти тему

Эгоистичная Хочуха - двигатель успеха

Итак, тошнотики, продолжаем строить ваших тараканов в шеренгу.

В целом все, что ты делаешь, можно разделить на 3 части.

Сегодня разберем первую часть — Ядро, он же Мотив, он же Эгоистичная Хочуха.

Мотив любых действий — здоровый эгоизм и желание понравиться другим. Да-да, не спорьте. Не пресловутая помощь людям и не мир во всем мире. Роляет только собственное чувство офигенности.

Мы все хотим быть клевыми и делать пользу в первую очередь для себя любимых. На этом построено все общество. Если бы твой предок не нравился соседям по пещере, его бы скормили духу леса. И ты бы не попивал свой гранд фраппучино, читая эту статью.

Ведь как, например, становятся визажистами? Просто девушка очень любила краситься сама, а потом решила красить людей так, как ей кажется красивым. Как становятся стилистами? Сначала выглядят на миллион долларов сами, а потом одевают по своему вкусу остальных. Как уходят в бизнес? Да просто денег хотят.

И еще нам очень важно, чтобы все остальные оценили наши таланты по достоинству. Вряд ли у большинства из нас хватит энтузиазма писать картины, если в мире не будет никого, кому бы они понравились. Пусть это будет хотя бы мама.

Да и вообще плох тот предприниматель, который не хочет быть признанным гением своего дела.

Но самое интересное - мы хотим одобрения именно в том, что ценно для нас самих. А польза обществу и всеобщее благо — дело ой какое вторичное. Я вот могу спокойно пойти работать санитаром в больницу. Я однозначно принесу пользу, но буду ли счастлива?

Уверена, буду натирать полы и планировать самоубийство. Никакие успокоительные думки о том, что ах как здорово я украшаю коридоры психушки и облегчаю жизнь больным людям, не будут работать. Потому что лично для меня это — неправильный вектор развития.

Вы что же думаете, врачи — пример бескорыстной помощи людям? Или все-таки есть в глубине гиппократовской души гордость за себя, за свое хладнокровие, ум и проницательность в белом халате? То-то они через одного словили синдром Бога.

Забавно, что наш мотив может быть совсем не благородный, зато яростный и заряжающий энергией. Например, желание девушки доказать всем, особенно бывшему и соседке по квартире, что она самая красивая. Работает такая мотивация, кстати, чуть ли не лучше, чем глубинная.

Так что все просто: в чем ты хочешь быть самым клевым? Представь статью в Forbes, где написано:

«Екатерина Матвеенкова, офигительная ..., а также классная ...»

Осталось заполнить троеточия, и дело почти в шляпе. Почему почти? Читаем в следующем посте.