Судьбе было угодно, что я стал "счастливым" обладателем новой Лады Гранты. И вот 40 тысяч пробега автомобилем, что, как, и кто на ней должен ездить попытаюсь ответить в этой статье.
Почему Гранта?
1. Это единственный новый автомобиль который я мог купить за 400 т. р. А в нем присутствовали колеса, крыша, руль без усилителя, печка(нормальная), АВС- круто, да пожалуй и все. И это его плюс, и не малый новое авто, с гарантией производителя да за эти деньги.
2. В процессе эксплуатации выяснилось, что он довольно экономичен 6-7 литров на 100 км, да по инструкции АИ-95 - жесть, так я его не баловал, только АИ-92, только.
3. Большой багажник -реально большой! Хотя зачем он такой в современном мире - вопрос? Но если надо, то туда влезает 5-7 мешков картошки(если автомобиль не жалко)
4. Хороший клиренс и сносная проходимость, что для сельской местности довольно большой плюс.
На этом плюсы автомобиля заканчиваются, вообще заканчиваются. все остальное сплошной жирный минус. Управляемость-печальная, шумоизоляция - что это такое? Руль скрутить - так спортом не надо после заниматься. Все убого и печально.
Самое интересное, что покупал я его в Питере, и когда по телефону спросил в салоне, что мне дадут на "халяву"? Обещали многое, а в действительности дали музыку, сигнализацию, и противотуманные фары. По ценнику салона на 60 т. р. Вот у меня и возник вопрос почему столько много дали? Видно совсем не берут?
Задумался я кто же на таком автомобиле должен ездить? И пришел к выводу
1. Если это первый автомобиль у молодого человека 18-20 лет. Потом будет приятно удивлен сев в нормальное авто.
2. У семьянина с сумашелой ипотекой. Когда передвигаться надо, а денег на обслуживание хорошего автомобиля нет.
3. Вторая машина для поездок в лес, на дачу, с прицепом и т. д. Для грязной работы. (такси не беру их и так там используют)
4. На год, два в связи с покупкой квартиры, или иной недвижимости.