Найти тему

"Три вещи, которые объединяют продажи в Facebook и блины"

Оглавление

- А-а-а!!! Реклама в Facebook не продает! Я попробовал и ни одной продажи!

Подтверждаю, реклама в Facebook на самом деле не продает. Да-да, вы все правильно поняли.

Продает стратегия. Обратите внимание, не кнопочки в менеджере рекламы, которые так хочется нажать и получить счастье, то есть вал звонков, заявок, денег...
И даже не "дайте рекламе поучиться трое суток" или "оставим на неделю", а там посмотрим.

Реклама по сути - это всего лишь средство доставки вашего контента выбранной вами целевой аудитории

Не больше и не меньше. При этом, Facebook не гарантирует вам продаж. Продажи - это ваша ответственность.

Это значит, что таргетированная реклама - это всего лишь один из инструментов. А еще цемент, который склеивает различные уровни воронок продаж.

Аналогия - рецепт блинов

Для того, чтобы пожарить блины, нужны ингредиенты: мука, молоко, яйца. А еще инструменты: сковородка, миксер, плита. Плюс правильная последовательность действий.

Тоже самое и с продажами в Facebook. Ингредиенты: продукт, знание целевой аудитории, гипотезы, тексты, изображения, ролики и т.п. Инструменты: таргетированная реклама, бизнес-страница, сервисы, программы. И правильная последовательность действий. О ней ниже.

Основная ошибка в продажах

А если говорить уже на уровне стратегий и воронок, то основная ошибка - продажа в лоб холодной аудитории. С некоторыми недорогими товарами/услугами это срабатывает.

В большинстве же случаев, аудиторию нужно подогревать. Соответственно, первое касание с аудиторией - это знакомство и привлечение внимания той аудитории, которая потенциально готова покупать.

Вся дальнейшая плановая работа ведется только с этой аудиторией: вызывается доверие к компании, продукту, желание купить и только после этого мотивация к покупке и продажа.

Есть ли готовые шаблоны постов в этой цепочке?

Нет, готовые решения мгновенно теряют актуальность, так как бездумно тиражируются поклонниками стратегии "саранчи", выжигая рынок.

Помните про эти рассказы: "Я был простым студентом и у меня не было денег даже на кофе. Мне одолжили 40 000 на первый бизнес и теперь мне 20 лет, у меня 25 бизнесов и я долларовый миллионер, путешествую по миру и мне пофиг какая у меня маржа".

Это теперь как индикатор: услышали - бегите без оглядки. Хотя кому-то заходит...

Вам будет интересно:

"Алё, шеф, где продажи, полгода прошло уже?" Или 7 200 евро в топку.... Читать.