Барак вышел к микрофону и сказал: «Россия играет мускулами, наш ответ будет адекватным». Владимир Владимирович поймал огромную рыбу и сел на лошадь с ружьем.
Барак вышел к микрофону и сказал: «Мы предупреждали, что не потерпим вмешательства России… Надо показать этой региональной державе, что… Западный мир готов поставить стену перед…». Владимир Владимирович выстрелил в кабана. Кабан упал.
Барак вышел к микрофону и сказал: «Наше терпение не безгранично. С сегодняшнего дня мы отзываем у главы Чечни американскую визу». Рамзан завел аккаунт в Твиттере.
Барак вышел к микрофону и сказал: «Россия не понимает, что мировая система безопасности балансирует на грани. Мы не можем спокойно смотреть на… Попираются базовые демократические ценности. Если Россия не одумается, мы…». Владимир Владимирович позвонил Толерантному Джону и пригласил в гости весной.
Барак вышел к микрофону и сказал: «Мы последний раз предупреждаем Россию. Если и на этот раз наши слова не будут услышаны, мы начнем более серьезное давление». Рамзан завел Инстаграм. Владимир Владимирович сходил на тренировку по дзюдо и потянул спину.
Барак вышел к микрофону и сказал: «Нельзя договориться с теми, кто хочет разрушить мир в Евразии. С сегодняшнего дня мы вводим санкции. Это будет самый чувствительный выстрел по наиболее болезненным точкам России». Либеральная пресса поместила несколько статей о том, что экономика нашей страны катится в пропасть.
Барак вышел к микрофону и сказал: «Мы не получили должной реакции из России, поэтому мы запрещаем Иосифу Давыдовичу петь в США. От этой катастрофы Россия уже не оправится». Владимир Владимирович сходил в церковь на Рождество. Валерий Абисалович дал несколько концертов. На Площади Революции поставили большую елку.
Барак вышел к микрофону и сказал: «Я обещал, и мы сделали это. Российская экономика разорвана в клочья!». В России собрали Государственный совет. В Кремле за большой стол сели самые влиятельные люди. Российский Лидер открыл заседание:
— Друзья. Товарищи. Сегодня я заехал помыть «Ниву» с прицепом «Скиф» на мойку и случайно наткнулся на включенный телевизор. Там Барак Хусейнович говорил, что российская экономика разорвана в клочья. Что нам делать?
Зал зашумел. Встал Герман Оскарович и прокричал:
— Да нет у нас никакой экономики, Владимир Владимирович. Мы страна-дауншифтер!
В зале повисла напряженная тишина. Президент встал со своего места и прошелся взад-вперед, сложив руки за спиной. Потом поднял глаза на собравшихся. Медленно обвел всех взглядом. Атмосфера накалялась. Двое сотрудников ФСБ уже подбирались к Герману Оскаровичу с электрошоком. Глава Государства еще раз провел глазами по публике и затем вдруг улыбнулся и подытожил:
— Раз нет экономики, так нет и клочьев. Опасность миновала. Это надо отметить.
В зал внесли водку, шампанское и черную икру.
Дмитрий Леонтьев (автор книг "День Победы", "Кавалер Красной Звезды" и "Патриотичные сказки")