Твои интересы известны. А приманки уже расставлены. Психология в играх.
Любишь проходить разные психологические тесты? Наверняка, да. Тем более, что сегодня их просто нереально много, так же как и характеристик тебя, как индивидуума. И вроде к большинству тестов ты уже мог привыкнуть и пройти.
А, что если я спрошу: "Слышал ли ты классификацию Ричарда Бартла?".
Поясню, дело в том, что он разделил всех игроков всего на 4 типа. Исходя из которых, многие разработчики строят свои вселенные. Зачем я тебе это рассказываю? - после прочтения ты сможешь понять кто есть ты, что ты ждешь от игры и научишься, наконец, выбирать игры, исходя из предпочтений твоего внутреннего я.
Конечно, игрок не может быть на 100% привержен только одной модели поведения, но 1-2 типа в нем будут преобладать.
Киллеры (Killers)
Стремление: доминировать
Если рассматривать мир игры, как дикий мир, в нем киллеры - хищники, для которых остальные типы являются добычей. Они не будут тратить время на долгую добычу ресурсов, так как это - скучно. Общение им так же не слишком интересно. Ведь доминирование над другими не нуждается в комментариях. Все и так понимают, что они - главные. Нередко донатят для того, чтобы утвердиться в своей силе.
Парадокс в том, что киллер с другой стороны - паразит мира. Если его не ограничить, то в мире никого не останется кроме киллеров. А с друг другом они воевать не любят - высок процент риска упасть в лужу.
Если ты чувствуешь себя киллером - делай упор на PvP-игры. Ищи при этом те, где наиболее проработана боевая система.
Пример неплохой игры для этого типа: Archeage, Lineage 2
Карьеристы (Achievers)
Стремление: коллекционировать
Для карьеристов важно выжать всё, что можно из ресурсов игры - классную броню, получить все достижения, собрать все ресурсы. При этом они редко донатят, так как для них основной интерес в игре - взять всё самому.
Главное - определить правила, которые работают для всех. Ведь честная игра для них - всё. Они уходят первыми, если киллеров "спустить с поводка".
Ты - карьерист? Ищи ПвЕ-игры с множеством возможностей по добыче и крафту. Проработка этих вещей должна быть глубока, чтобы удержать тебя подольше.
Пример неплохой игры для этого типа: World of Warcraft, Factorio
Социальщики (Socializers)
Стремление: общаться
Этот тип отличается любовью к общению, социальным взаимодействиям, а, соответственно, и любой совместной с другими игроками активностью. Их очень легко распознать в чате любой игры - они первыми, как зайдут, пишут абсолютно всем: "Доброе утро!", интересуются как жизнь и что нового. Их цель - не узнать что-то, а пообщаться и найти новых друзей.
С точки зрения прибыли - они не стоят в стороне и тоже донатят, но, в отличии от киллеров, их деньги идут на красивые костюмы, дома, эмоции.
Кстати, это вторая жертва киллеров, сразу после карьеристов.
Чувствуешь, что скучаешь по чатам? Любишь общаться? Выбирай игры с широкими возможностями для общения и наличием совместных активностей. Можешь сразу ставить фильтр "кооператив".
Пример неплохой игры для этого типа: Destiny 2, Fortnite (сражение с бурей).
Исследователи (Explorers)
Стремление: исследование мира
Тип игроков, для которых главное - мир, которым можно любоваться, исследовать. Они больше одиночки и немного отсранены от других игроков. Глубокая история мира, которая будет раскрываться по мере нахождения новых паззлов в загадке всего, это то, что им нужно. И они последние, кого найдут киллеры, когда уже никого в мире не будет.
Если ты восхищаешься красотой мира, глубиной подземелий, интересным и загадочным сюжетом - то на это и следует делать основной упор. ПвП-элементы скорее будут тебя тормозить в твоих изысканиях.
Пример неплохой игры для этого типа: Subnatica, Breatheage, Fallout 76
А какой тип преобладает в тебе? Только будь честен. Ведь главное не обманывать самого себя и получать удовольствие от того, чем любишь заниматься.
Подписывайся и возвращайся, чтобы не пропустить другие статьи. Для тебя я всегда стараюсь подбирать только самые интересные материалы из игр.