Была у нас такая штука, как полевой выход, жутко он мне не нравился и я всё-таки нашёл способ от него «загаситься» (то есть говоря простым языком, избежать). Вы никогда не угадаете, что я сделал? Да, я опять заболел! Представьте себе, сумел таки это сделать, это было где-то осенью, неподалёку от казармы мы на горелках разогревали сухие пайки и тут я понял, что я болен. Как я это понял? Я не хотел есть! Если ты не хочешь есть в армии, то тут три варианты, либо ты болен, либо ты глуп, либо ты святой. У меня был первый вариант, второй мне не подходит, а святым не место в армии. Святым вообще не место на Земле, место святых — рай. Святые, оставьте Землю для нас, простых несовершенных, не нагоняйте своей чистотой и непорочностью чувство неполноценности на нас, грешников.
Я взял из сухого пайка чёрный кофе, сахар и сливки. Я уже хитро предвкушал, какой вкусный кофе буду пить в санчасти. Этакий я продуман! Через некоторое время я сказал старшим, что мне плохо и я отправился в санчасть, там мне и место! Последний мой визит в санчасть был не таким увлекательным, как обычно, для нас в связи с какой-то проверкой нашлась работа и там, подшивать одеяла к кроватям с сетками, эти кровати надо видеть, на них очень шумно спать, не дай бог ты повернёшься, сразу всё слышно. Хочется рассказать про фельдшеров, которые работали в санчасти, вернее это были «сроки» (солдаты срочной службы), жизнь фельдшеров была очень хорошей. Не служба, а мёд, ей богу, ни строевой, ни офицеров (да приходят, иногда, но так же и уходят), ни калашей, ни полевых, ни подъём-отбой, тебе просто нечего бояться, если ты санитар, рай, армейский рай, единственное, что надо иметь медицинское образование и циничный взгляд на мир. Ну это удел всех врачей. Был у нас очень классный фельдшер Вася, как-то он даже рассказал мне, что вместе с первичной мочой выходят клетки крови. Вот это да, подумал я! Вот это дурак, этот рядовой, наверно подумал Вася!
Немного потаскал я кровати, пришивал резинки к матрасам (даже не знаю, как это правильно написать, не суть важно, какая-то дикая ерунда) и снова вернулся к обычной службе. Здесь стоит упомянуть один интересный случай. В армии мне в первый раз поставили капельницу, я познал глюкозу. Это было что-то, у меня была температура 39, её сбивали, это умею делать в армии. И после капельницы мне стало так хорошо, что я начал петь песни Цоя. «Ууууу, восьмиклассница», это было бы ужасно, если бы не было так смешно, мои товарищи по палате начали опасаться за меня. С одним типом в больничке играл в шахматы, он тоже говорил, что умеет играть, все они такие, говорят, что умеют играть, а потом проигрывают ходов за 20 это в лучшем случае, в худшем они упираются ходов 40 в совершенно плохих положениях, гордясь этим фактом.
Читайте также как болеют в армии служащие по призыву.
Хотите узнать, что было дальше? Подпишитесь на мой канал! Также делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки. Просьба присылать свои истории про армию.