Подборка легендарных «дырчиков», о которых мечтали все советские дети! Рига-22
Этот легендарный мопед производился на заводе «Саркана Звайзгне» с 1981 году и стал модернизированной вариацией Риги-16. Основное отличие было в двигателе - на 22 модели установлен мотор Ш-62 с коробкой передач и электронной бесконтактной системой зажигания. Мопед развивал скорость до 40 км/час. Дельта
В 1986 году на рынке мопедов появилась культовая «Дельта» с мотором «V-50» или «V-501», хромированной багажной ручкой и круглыми чёрными фарами. Модель представили в четырёх цветах: красном, коричневом, зеленом и голубом. Но самым классным в мопеде был движок с ножным переключением скоростей! А за 5 рублей можно было докупить зеркала и багажную корзину. ЗИФ 77
«Дырчик» ЗИФ появился в 1977 году на Пензенском велозаводе Фрунзе. Эта модель стала модернизированным вариантом мопеда МВ-18М и имела улучшенную отделку поверхности узлов и деталей. Мопед весом всего 35 кг развивал скорость до 40 км/час. Верховин