Найти тему
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

Для чего нужна web-аналитика и какие задачи она решает?

Оглавление

Задачи Web – аналитики, условно можно разделить на 2 логические группы:

  • Решение конкретной проблемы/задачи
  • Регулярная аналитика направленная на «допиливание» и повышение КПД

Сайта

Рекламных каналов

Конкретных рекламных кампаний

ИКР всех действий digital сводится к одному и тому же:

БОЛЬШЕ ДЕНЕГ В КАССЕ! Аналитика – это один из методов достижения!

И по моему субъективному мнению один из ключевых, реально влияющих методов!

Для этого нужно:

  • Определить текущие показатели ( трафик, лиды, коэффициент конверсии, затраты ). Знать все показатели и регулярно их контролировать.

2. «Залатать дыры» и «Потушить пожары» - т.е найти места в механизме (сайт, реклама, ОП) , которые работаю хуже или сильно хуже «заданной нормы».

3. Выявить «точки роста» – места в механизме, которые работают лучше «заданной нормы», или «сильно лучше», понять причину, выдвинуть гипотезу и протестировать – получить результат и «вырости в деньгах»

В итоге все эти действия непременно приведут к росту выручки компании

Какие проблемы / задачи решает web-аналитика?:

-2
-3
-4
-5
-6

!!! Сайт — это инструмент продаж !!!

И уделять ему внимания нужно не меньше, чем физическим точкам !!!

Результат аналитики очень зависит от человека, который её делает и от его желания!

Даже если вы не профессионал, то вам все равно необходимо заниматься аналитикой сайта и рекламы. Главное — не бойтесь пробовать и пытайтесь вникать.

Качественный результат, ровно как и скорость приходит только с практикой! 

Рассмотрим модель взаимодействия по «воронке» в большинстве бизнесов:

-7

ВАЖНО понимать!!

Каждый инструмент маркетинга и продаж, отвечает только за тот сегмент, который он контролирует!!!!

Если совершены все необходимые действия в PROMO и на сайт приходят Целевые посетители, НО нет Лидов. Можно сколько угодно оптимизировать рекламу – это ничего не даст! Вы просто будете НЕ получать лидов чуть дешевле!

Основной принцип действий аналитика:

Любая аналитика чего бы то ни было, строится по схеме:

  • Сбор данных для теста ( Первые 1 000 кликов и Первые 20-30 конверсий );

2. Постановка цели анализа;

3. Определение текущей ситуации ( построение отчётов );

4. Анализ;

5. Выдвижение гипотез ( Постановка KPI );

6. Операции (внедрение гипотез);

7. Тест внедрений;

8. Сравнение результатов внедрения ( Точка А vs. Точка Б);

Это проверка: получилось – не получилось.

Сравниваются критерии достижения из П.5 с результатами, достигнутыми в результате операций П.6

Подробнее о «логике рассуждений» на практике анализе реального проекта, читайте здесь: https://vk.com/@inspire_agency-v-2-raza-bolshe-lidov-i-12-mlnrub-vyruchki

— Спасибо за внимание!

С уважением, Алексей Ребдеу

Ещё больше полезного контента в Группе:

СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

Необходима услуга или консультация по web-аналитике, «упаковке» или маркетингу?

Пишите в личные сообщения: → Вот сюда

-8