Задачи Web – аналитики, условно можно разделить на 2 логические группы:
- Решение конкретной проблемы/задачи
- Регулярная аналитика направленная на «допиливание» и повышение КПД
• Сайта
• Рекламных каналов
• Конкретных рекламных кампаний
ИКР всех действий digital сводится к одному и тому же:
БОЛЬШЕ ДЕНЕГ В КАССЕ! Аналитика – это один из методов достижения!
И по моему субъективному мнению один из ключевых, реально влияющих методов!
Для этого нужно:
- Определить текущие показатели ( трафик, лиды, коэффициент конверсии, затраты ). Знать все показатели и регулярно их контролировать.
2. «Залатать дыры» и «Потушить пожары» - т.е найти места в механизме (сайт, реклама, ОП) , которые работаю хуже или сильно хуже «заданной нормы».
3. Выявить «точки роста» – места в механизме, которые работают лучше «заданной нормы», или «сильно лучше», понять причину, выдвинуть гипотезу и протестировать – получить результат и «вырости в деньгах»
В итоге все эти действия непременно приведут к росту выручки компании
Какие проблемы / задачи решает web-аналитика?:
!!! Сайт — это инструмент продаж !!!
И уделять ему внимания нужно не меньше, чем физическим точкам !!!
Результат аналитики очень зависит от человека, который её делает и от его желания!
Даже если вы не профессионал, то вам все равно необходимо заниматься аналитикой сайта и рекламы. Главное — не бойтесь пробовать и пытайтесь вникать.
Качественный результат, ровно как и скорость приходит только с практикой!
Рассмотрим модель взаимодействия по «воронке» в большинстве бизнесов:
ВАЖНО понимать!!
Каждый инструмент маркетинга и продаж, отвечает только за тот сегмент, который он контролирует!!!!
Если совершены все необходимые действия в PROMO и на сайт приходят Целевые посетители, НО нет Лидов. Можно сколько угодно оптимизировать рекламу – это ничего не даст! Вы просто будете НЕ получать лидов чуть дешевле!
Основной принцип действий аналитика:
Любая аналитика чего бы то ни было, строится по схеме:
- Сбор данных для теста ( Первые 1 000 кликов и Первые 20-30 конверсий );
2. Постановка цели анализа;
3. Определение текущей ситуации ( построение отчётов );
4. Анализ;
5. Выдвижение гипотез ( Постановка KPI );
6. Операции (внедрение гипотез);
7. Тест внедрений;
8. Сравнение результатов внедрения ( Точка А vs. Точка Б);
Это проверка: получилось – не получилось.
Сравниваются критерии достижения из П.5 с результатами, достигнутыми в результате операций П.6
Подробнее о «логике рассуждений» на практике анализе реального проекта, читайте здесь: https://vk.com/@inspire_agency-v-2-raza-bolshe-lidov-i-12-mlnrub-vyruchki
— Спасибо за внимание!
С уважением, Алексей Ребдеу
Ещё больше полезного контента в Группе:
Необходима услуга или консультация по web-аналитике, «упаковке» или маркетингу?
Пишите в личные сообщения: → Вот сюда